Международный конкурс по маркетингу

Инициатором и организатором этого важного события в сфере маркетинга выступило Межвузовская творческая площадка Marketorium, базирующаяся на кафедре маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО.  Marketorium организует конкурсы, олимпиады и деловые игры по маркетингу уже 15 лет. Конкурсы Marketorium объединяют студентов и молодых специалистов из России и других стран, а также ведущих практиков и компании в сфере маркетинга, партнеров и заказчиков проектов из разных отраслей.

Конкурс BigGame by Marketorium в 2015 году прошел при поддержке профессиональных ассоциаций - Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационного совета по рекламе стран СНГ, а также Гильдии Маркетологов России. В общей сложности пул партнеров конкурса включал около 60 компаний, в том числе более 20 компаний, работающих в области маркетинга. В качестве заказчиков конкурсных проектов выступили 18 компаний из Санкт-Петербурга, Москвы, а также из Чехии. 

Проходил конкурс на площадке Университета ИТМО.

На конкурс BigGame by Marketorium было подано 230 заявок от студентов и молодых специалистов, обучающихся или работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента и экономики. Это в полтора раза больше, чем количество заявок, поданных на предыдущий конкурс от Marketorium под названием Promocode, прошедший в ноябре 2014 г. Заявки поступили из 37 городов четырех стран: России, Казахстана, Белоруссии, Молдавии. Также на конкурс были поданы заявки от иностранных студентов из Египта и Южной Кореи, обучающихся в Санкт-Петербурге. Отбор прошли 140 человек, которые объединились в 20 команд.

Среди тех, кто прошел отборочный тур, Екатерина Игнатьева (СО-14-1б) с кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.

 Конкурс BigGame by Marketorium в 2015 г. включал две секции:

‒        секция BrandStory - тема "Антикризисный брендинг в сфере туризма и HoReCa",

‒        секция InnoPark - тема "Маркетинг уникальных проектов".

Конкурс по секции BrandStory проходил в формате деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке брендинг-проекта. Участники BrandStory объединялись в команды – игровые маркетинговые агентства. Возглавляли команды играющие тренеры, сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга. 

Конкурс по секции InnoPark проходил в форме деловой игры, моделирующей работу проектной команды над созданием или развитием какого-либо проекта, обладающим уникальными чертами. В число таких проектов вошли как бизнес-проекты, так и социальные и культурные проекты.

Участники этой секции объединялись в проектные команды, которые возглавляли менторы из числа опытных и успешных участников предыдущих конкурсов Marketorium. Команды в секции InnoPark работали в тесном сотрудничестве с заказчиками

Профессиональное сообщество было представлено в конкурсе маркетинговыми компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга. В их числе: компания Coruna Branding, рекламная группа Great, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY,   CGMint, Брусника, VOZDUH, компания 4Result, дизайн-студия O-DESIGN, студия прикладных коммуникаций Nata, студия дизайна МИРУМИР, группа компаний "S'Top", студия рекламы High resolution, компания dev.brand, исследовательские компании COMCON Research, Той-Опинион, консалтинговая фирма "Иванов и Партнеры", группа компаний StepbyStep,  маркетинговая группа «Комплето». Поддержали конкурс Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа (Санкт-Петербург) и Высшая школа брендинга (Москва). В качестве стратегических партнеров секций конкурса выступили компании Labelmen и UNISENSE.

Представители маркетинговой отрасли выступили в качестве экспертов-консультантов, членов жюри, играющих тренеров, а также спикеров мастер-классов, которые прошли в рамках традиционной Весенней школы Marketorium.

Команда Кати Игнатьевой не заняла призового места, но сама Екатерина выиграла стажировку от брендингового агентства «Brandson» (Санкт-Петербурге).