Конкурс студенческих видеороликов по геобрендингу GEOPIN

О КОНКУРСЕ

GeoPin – это уникальный конкурс студенческой рекламы по геобрендингу, который проводит кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью». Автор идеи – зав.каф. ИЯиСО проф. С.С. Шляхова.

GeoPin – это всероссийский с международным участием, который впервые проводился в 2016. Слоган конкурса – «Расскажи о своей родине всему миру!».

Конкурса проводится в два этапа: российский (работа российского жюри) и международный (работа международного жюри). На Международный этап выходят ролики-победители Всероссийского этапа.

Подробная информация на сайте конкурса http://geopin.tilda.ws/ и в группе конкурса https://vk.com/geopin

ЕСЛИ ТЫ

  • студент вуза России или стран СНГ,
  • не выпускаешь из рук камеру,
  • любишь снимать видео,
  • хочешь показать свои работы ведущим европейским специалистам по рекламе,
  • любишь свою малую Родину,
  • хочешь рассказать о ней всему миру,

ЭТОТ КОНКУРС ДЛЯ ТЕБЯ!
Конкурс является бесплатным и заочным.

Конкурс проводится при поддержке Пермского  национального  исследовательского  политехнического университета и учредителей премии «Посол Пермского края» (Пермь, Россия),  а также Европейского  института  по  связям  с  общественностью (IEERP) (Париж, Франция).

НОМИНАЦИИ

  • Благотворители и меценаты региона
  • Покажи людей и компании, которые заботятся о благополучии твоего региона
  • Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона
  • Расскажи о событиях, объектах, предприятиях, которые могли бы сделать твой город интересным России и миру
  • "Гений места" ("герой места")
  • Подумай, благодаря кому прославился или может прославиться твой регион или город
  • Позиционирование и продвижение территорий
  • Какими ты видишь свой город и край? Ты думаешь, что города и природные объекты твоего края незаслуженно забыты? Расскажи о них в этой номинации!
  • Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета
  • Мы хотим знать, почему ты считаешь свой университет/факультет/кафедру/специальность самыми лучшими.
  • Специальная номинация для студентов Пермского Политеха
  • Научи нас гордиться своим вузом так, как это делаешь ты.

ЖЮРИ

Жюри Конкурса включает два состава – российский и международный.

СОСТАВ ЖЮРИ РОССИЙСКОГО ЭТАПА КОНКУРСА


Николай Шевелев председатель, профессор, первый проректор ПНИПУ


Пётр Кравченко генеральный директор коммуникационного агентства "SP Media"


Влад Востриков победитель конкурса GeoPin 2016


Кира Будник эксперт по корпоративным коммуникациям АО "Сибур-Химпром"


Ольга Будаева директор туристского информационного центра Пермского края


Вероника Вайсман продюсер и автор телепроектов ФГУП ГТРК ТРК "Пермь"


Юлия Лекторова доцент кафедры ИЯиСО ПНИПУ


Дмитрий Кутявин генеральный директор телекомпании "Ветта"


Елена Шперкина генеральный директор ООО "Фирма международного туризма Валида"


Андрей Прудников и.о. директора департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края


Стас Хоробрых директор историко-архитектурного музея "Палаты Строгановых"


Ирина Шафранская доцент, руководитель департамента менеджмента Пермского филиала НИУ ВШЭ


Надежда Маклаева режиссёр телевещания ФГУП ГТРК ТРК "Пермь"


Мария Коновалова зампредседателя Общественной палаты Пермского края; советник председателя Совета директоров Группы компаний «Метафракс»

СОСТАВ ЖЮРИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Международное жюри возглавляет Жак Сегела (Международный президент IEERP, Вице-президент Havas).

Жак Сегела – один из ведущих в мире профессионалов в сфере имиджмейкинга, рекламы, избирательных технологий и политических коммуникаций. Жак Сегела пользуется репутацией «творца президентов»: с десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти блестщему искусству Ж.Сегела. Из 20 президентских выборов, в которых работал Жак, 18 были выиграны. С его помощью в президентские кресла усаживались Франсуа Миттеран во Франции (дважды), Франц Враницкий в Австрии, Лех Валенса и Александр Квасьневский в Польше, Йожеф Анталла в Венгрии и многие другие.

Именно Жак Сегела комментирует ролики российских студентов на втором – международном – этапе конкурса. Скажите, а у кого есть возможность получить оценку от самого Жака Сегела? Это уникальный шанс, который предоставляет наш конкурс.

Жак Сегела международный президент IEERP, Вице-президент Havas (Франция)

Элина Ерзикова профессор Central Michigan University Центрального Мичиганского Университета (США)

Татьяна Лебедева профессор, директор международных программ IEERP (Франция)

Владислав Шулаев заместитель генерального директора коммуникационного агентства «AGT Communications Agency», сопредседатель экспертной группы Национальной премии «Серебряный Лучник» (Россия)

Светлана Шляхова профессор, зав.кафедрой ИЯиСО ПНИПУ (Россия)

ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ

Адрес: г. Пермь, ул. Поздеева, 13 (Комплекс ПНИПУ, корпус Г, к. 304, 307)
Тел./факс: (342) 239-12-78
E-mail: pr@pstu.ru

Конкурс GeoPin
Расскажи о своей Родине всему миру!
Уникальный всероссийский с международным участием конкурс студенческой рекламы по геобрендингу кафедры ИЯиСО
http://geopin.tilda.ws/

Конкурс GeoPin
Расскажи о своей Родине всему миру!
https://vk.com/geopin

Конкурс GeoPin
Расскажи о своей Родине всему миру!
https://www.instagram.com/geopin_student/

ИТОГИ РОССИЙСКОГО ЭТАПА GEOPIN-2016

В конкурсе GeoPin-2016 приняли участие 45 студентов (Пермь, Гжель, Ухта, Воронеж, Липецк, Кунгур, Губаха, Раменское, Чусовой, Ташкент и др.), которые представили на суд жюри 36 роликов. Особенно отличился своей активностью Гжельский государственный университет.

Видеоролики «Университетто», «Последний Раскат Петровича», «Дневник ПНИПУ: Матч Звезд2016»,  «Дневник ПНИПУ: Магнитка», «Дневник ПНИПУ: Табор уходит в небо. Часть вторая», «Последний звонок в Политехе», «Видеозаметки о Липецкой области», «Гимн Public Relations» были дисквалифицированы, поскольку не соответствовали условиям конкурса. 

В номинациях «Благотворители и меценаты региона» и «Гений места» («герой места») региона» места не присуждались, т.к. отсутствовали работы, представленные для участия в этих номинациях.

10 роликов-победителей Всероссийского этапа были представлены международному жюри.

Номинация «Я люблю ПНИПУ» по решению жюри была переименована в «Продвижение университета/специальности/направления»:

1 место -  "Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?"
Город: Пермь. Автор: Юлия Истомина, Лена Лыткина, Настя Мухачева, Максим Петухов
2 место -  "Реклама кафедры ИЯЛП". Город: Пермь. Автор: Дмитрий Нечаев
3 место -  "Воронежский Государственный Университет". Город: Воронеж. Автор: Влад Востриков.

Номинация "Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды"

1 место - Фестиваль "Многонациональная Россия". Московская обл., Раменский р-он. Автор: Мария Соина.
2 место - Небесная ярмарка. Город: Пермь. Автор: Алёна Зонова.
3 место -  "Инноватика - Крохаль 2016". Город: Ухта. Авторы: Алина Дрягина , Татьяна Пантелеева

Номинация «Позиционирование и продвижение территорий»

1 место - Say YES to Perm city. Город: Пермь. Автор: Виктория Ташкинова.
2 место - Пермь дышит балетом. Город: Пермь. Автор: Екатерина Бердникова, Диана Кислинг, Виктория Ташкинова.
3 место - День города Раменское. Московская обл., Раменский р-он. Автор: Дмитрий Дядиченко.
3 место - Губаха. Город: Пермь. Автор: Алина Акопян, Анастасия Вилкова.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ достаётся ролику из Ташкента! Автор: Сандра Усманова

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТАПА GEOPIN-2016

Жак Сегела прокомментировал ролики российских студентов на втором – международном – этапе конкурса, которые показались ему наиболее интересными. Это ролики Влада Вострикова (Воронеж) и Екатерины Бердниковой, Дианы Кислинг и Виктории Ташкиновой (Пермь). Ролики можно посмотреть в группе конкурса https://vk.com/geopin

Жак Сегела о видеороликах «Воронежский Государственный Университет» и «Пермь дышит балетом»:

«Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать и  визуализировать университет через динамику стен города, его зданий», - прокомментировал Жак Сегела видеоролик из Воронежа.

«Города как бренды. И как все бренды они должны определить свой ДНК, свой характер, - уточняет Жак Сегала, - в фильме пермяков есть душа. Пересматривая  этот фильм, я вспомнил историю разговора Дягидева и Кокто, когда Дягилев спросил поэта: в чем суть  твоей профессии? В фразе - «Удиви меня!» Нет, это суть моего призвания, парировал Дягилев.   В этом фильме своего рода  «встреча» Коко и Дягилева:  она удивляет. Благодаря образу балерины, который проходит через весь город, происходит встреча поэзии и танца…» - Жак Сегела о видеоролике «Пермь дышит балетом».

"ПРОДВИЖЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА"
1 место: "Воронежский Государственный Университет"
Город: Воронеж
Автор: Влад Востриков
2 место: "Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?"
Город: Пермь
Автор: Юлия Истомина, Лена Лыткина, Настя Мухачева, Максим Петухов
3 место: "Реклама кафедры ИЯЛП"
Город: Пермь
Автор: Дмитрий Нечаев

 

"ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ РЕГИОНА"
1 место: "Инноватика - Крохаль 2016"
Город: Ухта
Автор: Алина Дрягина , Татьяна Пантелеева
2 место: Фестиваль "Многонациональная Россия"
Московская обл., Раменский р-он
Автор: Мария Соина
3 место: "Небесная ярмарка"
Город: Пермь
Автор: Алёна Зонова

 

"ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ"

1 место: "Say YES to Perm city"
Город: Пермь
Автор: Виктория Ташкинова
2 место: "Пермь дышит балетом"
Город: Пермь
Автор: Екатерина Бердникова, Диана Кислинг, Виктория Ташкинова
3 место: "Губаха"
Город: Пермь
Автор: Алина Акопян, Анастасия Вилкова
4 место: "День города Раменское"
Московская обл., Раменский р-он
Автор: Дмитрий Дядиченко