Общая характеристика программы прикладной магистратуры

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ

Занятия в магистратуре по очно-заочной форме обучения проводятся только по субботам, что дает возможность магистрантам совмещать учебу в университете и работу.

ОБЛАСТЬ И СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Область профессиональной деятельности и сфера (сферы) профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» направленности (профиля) «Реклама и связи с общественностью в развитии территории» в ПНИПУ, могут осуществлять профессиональную деятельность:

  •  Образование и наука (в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования; в сфере научных исследований);
  • Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
  • Административно-управленческая и офисная деятельность (07.003. Специалист по управлению персоналом);
  • Финансы и экономика (08.035. Маркетолог);
  • Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);
  • Сфера рекламы и связей с общественностью.
  • Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

ТИП (ТИПЫ) ЗАДАЧ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В рамках освоения программы магистратуры по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» направленности (профиля) «Реклама и связи с общественностью в развитии территории» в ПНИПУ, выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

  • авторский;
  • проектно-аналитический;
  • научно-исследовательский.

ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

  • Способен планировать, организовывать и координировать процесс создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов, отслеживать и учитывать изменение норм русского и иностранного языков, особенностей иных знаковых систем
  • Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
  • Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
  • Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты
  • Способен для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
  • Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
  • Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности
  • Способен разрабатывать коммуникационные стратегии коммуникационных проектов в медиасфере, в т.ч. создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
  • Способен реализовывать коммуникационную стратегию, в т.ч. разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
  • Способен создавать нематериальные активы (брендов) на основе самостоятельно проводимых исследований
  • Способен осуществлять исследовательскую деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Способен управлять нематериальными активами (брендами) в организации, в т.ч. внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации 
  • Способен разработать и реализовать элементы системы стратегического управления персоналом организации