Дата печати: 21.10.2019. Печатать страницы: http://pr.pstu.ru/news/2019/06/06/335/

«Бизнес-пикник» у магистров

06.06.2019

 «Бизнес-Пикник» - мероприятие в формате open-air для предпринимателей и тех, кто планирует открыть собственный бизнес. Проект уже более года успешно реализуется и обучает предпринимателей Пермского края. Магистранты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» приняли в нем участие.

В течение всего дня на пикнике функционировали 18 открытых секций по актуальным бизнес-темам: инвестиции в малый бизнес, молодежное предпринимательство, PR для малого бизнеса, цифровой бизнес, спортивная трансформация, личный бренд и другие. Успешные бизнесмены делились опытом с начинающими и действующими предпринимателями.

«Площадка была обустроена очень креативно, тематические спортивные и детские секции внесли разнообразие в бизнес-стрим. Особенно было интересно послушать спикеров-практиков, так что больше всего запомнилась именно первая секция «Пиар для малого бизнеса». Специалисту, работающему именно в этой сфере, определенно было интересно», – поделилась впечатлениями Сандра Усманова, магистр кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» (ИЯиСО).

Одним из спикеров на площадке «Пиар для малого бизнеса» выступила Розалия Каневская, выпускница нашей кафедры. Розалия - основатель онлайн-журнала для пиарщиков Mediabitch, владелец Rocka PR & media agency, спикер профессиональных конференций (Baltic Weekend, Russian Internet Week).

«Я ни разу не была на «Бизнес-пикнике» и сегодня смогла это исправить. Я посетила 2 площадки, которые отличались друг от друга кардинально. Было много полезной информации, но также повторение из учебной программы. Отличная атмосфера, крутые спикеры, вкусная еда, которые отлично открыли мое лето!»- рассказала Виолетта Лебедева, магистр кафедры ИЯиСО.

«Интересное мероприятие, хороший повод провести выходные с пользой. Обстановка в Digital port действительно напоминала настоящий пикник на берегу реки. Больше всего понравилась секция «Пиар для малого бизнеса». Все-таки полезно послушать практиков из области PR», -  поделилась  своим мнением Дарина Саушкина, магистр кафедры ИЯиСО.