Магистратура

ДОРОГИЕ АБИТУРИЕНТЫ!

ЖДЕМ ВАС НА НАШЕЙ КАФЕДРЕ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» 

  • первая кафедра в Пермском крае, которая начала подготовку по специальности «Реклама и связи с общественностью» (с 1998 г.), другие кафедры – не ранее 2012 г.
  • первая и единственная кафедра в Пермском крае, которая имеет магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью». 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ

  • Свободное владение английским языком + программа дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Выпускники кафедры не только свободно владеют английским языком, но и ведут профессиональный диалог на неродном для них языке. Наши выпускники без проблем работают в международных компаниях в России и за рубежом и поступают в магистратуру Канады, Китая, Голландии, Америки и пр. Группы создаются по уровню владения языком.

 Получи профессию, выучи иностранный язык и получи диплом переводчика за 1 год!​

  • Институт корпоративных преподавателей: занятия ведут лучшие практикующие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью.
  • Полный образовательный цикл: бакалавриат – магистратура - аспирантура. Продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре.

Напиши магистерскую диссертацию и получи кандидатскую степень!

  • Возможность международной стажировки (в стоимость обучения не входит): договор о сотрудничестве с IEERP Европейским институтом по связям с общественностью (Франция, Париж), где студенты проходят учебную стажировку http://www.youtube.com/embed/z2jLd-rgTmw  
  • Возможность получить практические навыки работы в digital-сегменте (SMM-продвижение, контент-маркетинг, копирайтинг, рерайтинг и пр.).
  • Возможность получить практические навыки работы в сфере маркетинга и проектной деятельности.

Найди работу в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики, управления!

Превращай знания в опыт и повышай свою стоимость на рынке труда!

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАГИСТРАТУРА

Занятия в магистратуре по очно-заочной форме обучения проводятся только по субботам, что дает возможность магистрантам совмещать учебу в университете и работу.

Программа магистратуры сочетает в себе фундаментальное образование в сфере рекламы и связей с общественностью, а также практико-ориентированное обучение в области:

промышленного PR (разработка программ по созданию корпоративного имиджа; продвижение и позиционирование промышленных товаров и услуг в рыночной среде; внутренний PR как инструмент менеджмента промышленного предприятия; повышение мотивации персонала средствами PR и пр.),
геобрендинга (моделирование имиджевой и репутационной идентификации образа территории, привлекательного для инвесторов, бизнесменов, туристов, самих жителей и новых переселенцев; создание и продвижение бренд-товаров, бизнес-брендов, тур-брендов и пр.), 

межкультурных коммуникаций (способность эффективно работать в современном глобальном кросс-культурном пространстве; создание и продвижение культурно-исторических брендов и пр.).

 ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 
Обязательные дисциплины (базовая часть):

  • Философские проблемы науки и техники
  • Профессиональный иностранный язык
  • Деловое сотрудничество и психология взаимодействия в коллективе
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Pеклама в системе профессиональных коммуникаций
  • Деловая журналистика
  • Стратегические коммуникации в коммерческом и некоммерческом секторе
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (digital PR)
  • Этнокультурное регионоведение (этническая культура как ресурс развития территории)
  • Семиотика культуры
  • Профессиональные медиатексты (копирайтинг, рерайтинг)

Обязательные дисциплины (вариативная часть):

  • Бренд-менеджмент
  • Проектная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Внутрикорпоративные связи с общественностью
  • Социология общественного мнения
  • Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
  • Правовое регулирование медиа: медиатексты в практике судебных экспертиз
  • Основы медиалогии и медиапланирование
  • Брендинг территорий
  • Реклама и связи с общественностью в промышленной сфере
  • Управление коммуникационным агентством (рекламы и связей с общественностью)
  • Связи с общественностью в государственном секторе

Дисциплины по выбору:

  • Этнокультурные факторы в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Управление рекламной кампанией в Интернете
  • Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры
  • Избирательные технологии: общероссийская и региональная специфика

ГДЕ РАБОТАТЬ:

  • рекламные, маркетинговые, коммуникационные, event агентства;
  • отделы рекламы и связей с общественностью в отечественных и иностранных компаниях;
  • информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
  • издательские дома; 
  • теле- и радиокомпании;
  • отделы рекламы в СМИ и пр.

КЕМ РАБОТАТЬ:

  • Руководитель/менеджер/специалист отдела связей с общественностью
  • Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы
  • Имиджмейкер, бренд-менеджер
  • Копирайтер, рерайтер, seo-рерайтер
  • Пресс-секретарь
  • Журналист и др.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Выстраивать эффективные коммуникации в межличностной и социальной (СМИ, клиенты, партнеры и конкуренты, властные структуры) сферах;
  • Ориентироваться в информационном пространстве и влиять на общественное мнение;
  • Разрабатывать и проводить мероприятия по созданию положительного имиджа организации, фирмы или отдельного человека (имиджмейкинг);
  • Планировать и проводить PR-кампании;
  • Организовывать и проводить специальные мероприятия (event-менеджмент): презентации, выставки, конкурсы, фестивали, ярмарки, лотереи и пр.;
  • Взаимодействовать со средствами массовой информации (медиарилейшнз): газеты, радио, телевидение, интернет;
  • Писать специальные тексты (копирайтинг и рерайтинг): пресс-релизы, статьи, биографии, брошюры, обзоры, кейс-истории и пр.;
  • Создавать видеоролики (ролики студентов смотрите на сайте http://pr.pstu.ru/);
  • Писать эффективные тексты для интернета (SEO-райтинг); вести блоги (блоггинг), продвигать и позиционировать организацию/ мероприятия в социальных сетях, создавать контент и информационную поддержку корпоративного сайта;
  • Выстраивать внутренние коммуникации в компании (в том числе создание благоприятного психологического климата);
  • Оказывать помощь руководству в выборных мероприятиях и принятии стратегических решений.
  • Создавать программы по пропаганде конкурентных свойств услуг и  организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ПРОХОДИТ: 

  • В государственных структурах: Законодательное собрание Пермской области, администрации г. Перми и области, районные администрации, Региональное управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Пермскому краю, Пермская областная избирательная комиссия, Налоговая полиция Пермского края и др. 
  • В коммуникационных и рекламных агентствах: «Площадь круга», «SPmedia», «МАРТ» и др. 
  • В государственных и коммерческих предприятиях: ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт», ОАО «Авиадвигатель», ЗАО «Дедал», ОАО «СтройПанельКомплект», ОАО «Мотовилихинские заводы», ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Сильвинит», ОАО «Соликамскбумпром», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Уралкалий», ОАО «Кунгурский машиностроительный завод», ОАО «Мотовилихинские заводы», Пермская торгово-промышленная палата и др. 
  • В театрах и музеях: Пермский театр оперы и балета, Музей пермских древностей, Строгановские палаты (Усолье) и пр.   
  • В электронных и печатных СМИ: ВГТРК «Т7», издательский дом «Компаньон», Телекомпания «Рифей», Авто TV, ТРК «Авторадио», журналы «Товары и цены Перми», «Я покупаю», «Malina», газеты «Пермский обозреватель», «Business Class», «Компаньон», «Березниковский рабочий», интернет-портал «permnew.ru» и др. 
  • Возможность учебных стажировок во Франции: IEERP – Европейский институт по связям с общественностью (Франция, Париж) (в стоимость обучения не входит). 

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ:

Научно-исследовательская и проектная работа студентов (НИРС) ведется в рамках деятельности Проектной лаборатории «PRoject» http://pr.pstu.ru/practica/project/ . Студенты кафедры ежегодно

  • выполняют исследования, создают и реализуют проекты по заказу различных структур;
  • участвуют в профессиональных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, форумах различного уровня;
  • участвуют в научных конференциях различного уровня;
  • публикуются в сборниках научных статей и рецензируемых журналах, входящих в РИНЦ;
  • занимают призовые места во всех научных мероприятиях и конкурсах, проводимых в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Новосибирске и др.

Факультетские традиционные мероприятия:

  • Всероссийский с международным участием конкурс видеороликов по геобрендингу GeoPin,
  • Всероссийская научная конференция «Перевод, реклама и PR в современной коммуникации»,
  • Всероссийская научная конференция «Города и местные сообщества».

Университетские традиционные мероприятия:

  • День Знаний,
  • «Politex party»,
  • Фестиваль первокурсников «Дебют»,
  • Турнир КВН ПНИПУ,
  • Конкурс студенческого творчества «Звездный трамплин»,
  • Конкурс «Мисс и Мистер Университета»,
  • Фестиваль «Студенческая весна ПНИПУ»,
  • Гала-концерт университета в рамках Краевого фестиваля «СКТВ вузов»
  • Церемония награждения победителей фестиваля «Студенческая весна ПНИПУ» и др.

Спорт
В университетском спортклубе работают секции по  баскетболу, волейболу, велоспорту, настольному и большому теннису, мини-футболу, полиатлону, пауэрлифтингу, шахматам, легкой и тяжелой атлетики, лыжным гонкам, борьбе самбо, гиревому спорту, вольной борьбе. Также любой желающий может позаниматься в секции спортивной аэробики, спортивного ориентирования и в мотоклубе.

 У нас даже календарь свой

… и плюшки специальные…

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ:

 http://pr.pstu.ru/ Сайт кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» (ИЯСО) ПНИПУ

 https://www.instagram.com/pr_pstu/ Кафедра ИЯСО

 https://vk.com/pr.pstu Кафедра ИЯСО 

 https://vk.com/club156852330  Хрустальный апельсин. Пермский край

 http://crystalorange.tilda.ws/ Хрустальный апельсин. Пермский край. Возрождение

  http://prchamp.tilda.ws/ Ежегодная краевая олимпиада «Коммуникация. Журналистика. Реклама (КоЖуРа)» для школьников 9-11х классов  Перми и Пермского края

 https://www.youtube.com/channel/UCLfGoTQ6hJ0aHP3XrSTdj_A ProPR Channel

http://prpstu.tilda.ws/ Конкурс GeoPin Расскажи о своей Родине всему миру! Уникальный всероссийский с международным участием конкурс студенческой рекламы по геобрендингу кафедры ИЯСО  

 https://vk.com/geopin Конкурс GeoPin

 http://permnew.ru/ Сайт permnew.ru «Новости Перми и Пермского края». Базовый информационный ресурс курса «Основы журналистики»

  https://vk.com/permnewru permnew.ru «Новости Перми и Пермского края»

http://pr.pstu.ru/tostudents/terkom/ Тэрком. Учебно-консультационный и исследовательский центр кафедры ИЯСО. Языковые курсы

http://pr.pstu.ru/practica/project/ PRoject. Проектная лаборатория кафедры ИЯСО

http://pr.pstu.ru/practica/mk/ МК в квадрате. Лаборатория исследований массовых и межкультурных коммуникаций кафедры ИЯСО

http://pr.pstu.ru/practica/student/  PRoject Student. Студенческая проектная лаборатория кафедры ИЯСО 

http://liconism.ru/  Лингвистический ИКонизм (ЛИК). Международный научный интернет-проект кафедры ИЯСО

http://perm.bezformata.ru/word/inostrannie-yaziki-i-svyazi-s-obshestvennostyu/596687/  Безформата.ru. Новости о кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ

 https://vk.com/pr_pstu PR в Перми. Perm State Technical University Кафедра - Иностранные языки и связи с общественностью (ИЯиСО) Неактивная группа с полезной информацией

 www.vkontakte.ru/ho4y_na_pr Хочу учиться на PR в Политехе. Неактивная группа с полезной информацией

 

КОНТАКТЫ:
Сайт ПНИПУ www.pstu.ru
Абитуриенту Пермского Политеха. Гуманитарный факультет http://pstu.ru/enrollee/speciality/faculties/gumf/
Адрес Гуманитарного факультета ПНИПУ: 614990, г. Пермь, Комсомольский пр., 29, корпус А
Гуманитарный факультет ПНИПУ: тел./факс + 7 (342) 2-198-174, 2-198-176; приёмная комиссия: 2-198-199
E-mail Гуманитарного факультета ПНИПУ: guman2@pstu.ru
Гуманитарный факультет ПНИПУ: https://vk.com/gumf59  http://pstu.ru/title1/faculties/gum/
Сайт кафедры ИЯСО: www.pr.pstu.ru
Кафедра ИЯСО: тел. +7(342)239-12-78
E-mail кафедры ИЯСО: pr@pstu.ru
Адрес кафедры: г. Пермь, комплекс ППИ, ул. Профессора Поздеева 13, корпус Г, 3 этаж, ауд.304.     

28 июля – День PR специалиста!

СТАНЬ ПИАРЩИКОМ, ПРИХОДИ НА ГУМФАК!

 НАШИ ВЫПУСКНИКИ: 


Антоненко Ольга – начальник отдела по коммуникациям и связям с общественностью ООО «Роял Тайм Менеджмент» (Казань).
Бахматова Александра – начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Мотовилихинские заводы».
Белова (Луценко) Александра – руководитель департамента по связям с общественностью коммуникационной группы «sp-media».
Гаврилова Екатерина – ведущий специалист по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепрдукт».
Гимерверт Евгения – руководитель по корпоративным коммуникациям международной компании «АстраЗенека Россия и Евразия» (Москва).
Гостева Светлана – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Mirapolis (ГК Softline);  директор по связям с общественностью ООО «ФИТ» (PayQR), Москва.
Каневская Розалия – бренд-менеджер, журналист бизнес-журнала Entrepreneur; заместитель генерального директора по развитию ИД "Компаньон"; основатель и главный редактор независимого журнала о PR «Mediabitch.ru».
Каячева Анастасия – заместитель главного редактора газеты «Бизнес-класс», «Яндекс».
Коновалова Мария – советник председателя Совета директоров по PR ОАО «Метафракс». 
Лаврин Александр – начальник отдела по работе с общественностью Свердловского района г. Перми.
Лапшина Анна – PR-специалист министерства культуры и массовых коммуникаций г. Перми; руководитель пресс-службы Пермского филиала ОАО "Ростелеком"; руководитель отдела маркетинга Пермского филиала «Теле-2».
Лысова Анна – директор по маркетингу франшизы Bubble Time (ООО «АЛЬЯНС ГУРМЭ ГРУПП») (Москва).
Макарова Юлия – директор рекламного агентства «99Reklam»; фрилансер.
Маклаев Антон – руководитель аппарата Избирательной комиссии Пермского края, член комиссии с правом решающего голоса.
Маланина Юлия – бренд-менеджер ООО "Наше Радио-Пермь".
Манокин Михаил – кандидат культурологи, преподаватель кафедры культурологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Манько Ирина – ведущий специалист по связям с общественностью Пермской торгово-промышленной палаты; редактор корпоративного издания ОАО «Протон-ПМ».
Отраднова Юлия – пресс-секретарь международного аэропорта "Пермь".
Пахмутова Евгения – главный редактор информационного телеканала Дом.ru (ЭР-Телеком).
Петин Роман – пресс-секретарь Баскетбольного клуба «Парма».
Рыскужина Юлия – пресс-секретарь Спортивного комплекса Олимпийского резерва "Юность" (Екатеринбург).
Сашинская Мария – Русская служба BBC (British Broadcasting Corporation — Британская вещательная корпорация).
Согрин Константин – начальник пресс-службы ФКОУ ВПО Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний.
Строило Ирина – бренд-менеджер ОАО АКБ «Урал ФД».
Суднищикова Ольга – маркетолог в американской компании «SaaS-сервис Knoema»; специалист по связям с общественностью Пермского театра оперы и балета.
Хамидуллина Алина – бренд-менеджер ООО «Консалтинговая компания «Сила Роста».
Ховрина Владислава – ассистент руководителя отдела продаж «Schuler Pressen GmbH».
Чащина Анастасия – специалист по связям с общественностью коммуникационной группы «sp-media».
Шестакова Александра – руководитель отдела рекламы газеты «Бизнес-класс».
Шилова Татьяна – специалист по связям с общественностью АО «Минеральные удобрения», г. Пермь АО «ОХК «УРАЛХИМ».
Шлякова (Будник) Кира – пресс-секретарь аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае; специалист по связям с общественностью ОАО «Сорбент».

И многие-многие другие...