Победители конкурсов 2016-2017
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» (Москва)
2016
Номинация «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве»
Диплом 1-й степени «Трансформация реальности: музыка не для всех», авторы Новгородцева Ирина, Коробов Михаил (бакалавры)
Номинация «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России»
Диплом 3-й степени «Романтика исторического города (программа позиционирования малого города как туристического центра)», автор Подгородецких Анастасия (магистрант)
2017
Номинация «Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий»
Диплом 1-й степени «Как французы учили нас Родину любить». Авторы: Ермакова Полина (магистрант), Генкин Алексей. Научный руководитель: Шляхова Светлана Сергеевна.
Номинация «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России»
Диплом 1-й степени «GeoPin» Всероссийский с международным участием конкурс студенческих видеороликов по геобрендингу». Авторы: Бердникова Екатерина, Игонина Анна (бакалавры). Научный руководитель: Ташкинова Виктория Анатольевна.
Номинация «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур».
Диплом 2-й степени «Оптимизация digital-технологий в коммуникационной практике Законодательного Собрания Пермского края». Авторы проекта: Старцева Мария, Окатьева Карина (бакалавры). Научный руководитель: Лекторова Юлия Юрьевна.
Номинация «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе»
Диплом 3-й степени «HR-брендинг: механизм успешного управления репутацией компании». Автор: Трошева Мария (магистрант). Научный руководитель: Лекторова Юлия Юрьевна.
Номинация «Имидж инженерных профессий»
Диплом 3-й степени «HR-брендинг: механизм успешного управления репутацией компании». Автор: Трошева Мария (магистрант). Научный руководитель: Лекторова Юлия Юрьевна.
Номинация «Информационное сопровождение реформ в сфере здравоохранения. Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках»
Диплом 3-й степени Продвижение офтальмологического бренда в условиях конкуренции. Автор: Зверев Никита, Шерстобитова Мария (бакалавры). Научный руководитель: Лекторова Юлия Юрьевна.
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «BIGGAME BY MARKETORIUM» (СПб.)
2016
I место в составе команды Д. Вахтеева (бакалавр) в секции «Innopark»
Дарья Вахтеева (первая справа) на BigGame by Marketorium (Санкт-Петербург, 2016)
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА ВСЕРОССИЙСКОМ СТУДЕНЧЕСКОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ MEDIAКИТ (СПб.)
2016
III место в номинации «Социальная реклама» (А. Генкин, П. Ермакова, бакалавры).
Кадр из видеоролика-победителя «Российская национальная библиотека» А. Генкина и П. Ермаковой (Санкт-Петербург, 2016)
Алексей Генкин и Полина Ермакова (2-3 слева) на вручении наград МЕДИАКИТ (Санкт-Петербург, 2016)
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА МЕЖДУНАРОДНОМ ИНТЕРНЕТ-КОНГРЕССЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» (Челябинск)
2016
I место – Даниил Садыков (Лингвистические особенности французской рекламы) в конкурсе на лучшую научную статью в номинации «Рекламная коммуникация: психологические, культурологические, социологические и филологические исследования» (магистрант).
I место – Анастасия Бегишева (Роль культуры в продвижении территории: еще один опыт анализа пермского кейса) в конкурсе на лучшую научную статью в номинации «Современные практики PR» (магистрант).
III место – Екатерина Башминова (Этнокультурная символика в спортивной сфере) в конкурсе на лучшую научную статью в номинации «Рекламная коммуникация: психологические, культурологические, социологические и филологические исследования» (магистрант).
I место – (Е. Игнатьева), в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!» (бакалавр)
III место – (С. Грибанова, В. Зайцева, С. Усманова) в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!» (бакалавры)
Макет-победитель социальной рекламы Е. Игнатьевой (Челябинск, 2016)
I место в Конкурсе на лучшее поздравление Кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ с 15-летием
2017
1 место в номинации продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве Екатерина Игнатьева (СО-14-1б) "Формирование имиджа вуза в контексте digital PR". Научный руководитель – к.полит.н., доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в номинации PR-проект в сфере экологии - Осипова Мария (СО-15-1б) "Проект повышения информированности и мотивации участников экодвижения «Зеленый Политех". Научный руководитель – к.полит.н., доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в фотоконкурсе "Природа и ответственность" Золотарева Анна за работу "Природа повсюду, нужно лишь научиться ее видеть" (СО-15-2б).
"Природа повсюду, нужно лишь научиться ее видеть"
Анна Золотарева: «Природа пускает свои корни даже там, где человек пустил свои. Она повсюду. Мы наблюдаем ее каждый день. Это закат, восход солнца, пение птиц, цветение цветов, дуновение ветра и т.д. С одной стороны мы дорожим этими природными благами, с другой стороны – мы в полной мере не ценим их важность. Очевидно, наша драгоценная природа в опасности. И если люди не примут серьезных мер по ее спасению, то наша планета скоро станет безжизненной».
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА СИБИРСКОМ КОММУНИКАЦИОННОМ ФОРУМЕ «NOVOPRSK» (Новосибирск)
2017
I место в номинации «PR/реклама в эпоху онлайн: проекты и стратегии»!» (Е. Игнатьева, бакалавр)
II место (С. Белоброва, бакалавр) в номинации «Лучший коммуникационный проект» (кафедра участвовала впервые).
Победители Софья Белоброва и Екатерина Игнатьева на форуме «NovoPRsk-2017»
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ «PR - ПРОФЕССИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» (СПб.)
2016
II общекомандное место (команда нашей кафедры «GOODWILL»: И.Новгородцева, СО-12-1, М.Коробов, СО-12-2, В.Галиулин, СО-13-1, А. Мякотников, СО-13-1, Е. Игнатьева, СО-14-1, С.Белоброва, СО-14-2). Команд-участниц – 25.
Достижения команды:
1 место в решении главного кейса от Генерального партнёра фестиваля ПАО МТС;
1 место в решении кейса от компании Angry Birds Activity Park;
3 место в решении кейса от компании SPN-Communicatons;
Специальный приз от квест-рума True-Exit за лучший слоган в PR-квесте.
Личные достижения:
1 место в решении домашнего задания от компании Coffeeshop Company (И.Новгородцева - СО-12-1), М.Коробов- СО-12-2);
2 место в решении домашнего задания от компании Coca-Cola Hellenic. Номинация "За аналитический подход " в студенческой конференции «PRорыв» (М.Коробов – СО-12-2).
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ГОРОДА И МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА»
2016
Диплом I степени Старцева Мария (бакалавр) «Конструирование имиджа органов власти в сетевом ландшафте». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
Диплом II степени Белоброва Софья (бакалавр) «Этнофестивали в ритме современного города» Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
Диплом II степени Бегишева Анастасия (магистрант) «Наружная реклама в архитектурном пространстве городской среды». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
Диплом III степени Башминова Екатерина (магистрант) «Имиджирование спортивных клубов: российский и зарубежный опыт». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
2017
1 место в секции «Городские сервисы: анализы и тренды» - Полина Ермакова (моз) «Имидж муниципальных услуг здравоохранения: социологический мониторинг». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
2 место в секции «Перезагрузка: роль университетов в городском пространстве» – Екатерина Игнатьева (СО-14-1б) «Связи с общественностью высшей школы в сетевом ландшафте». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
2 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Белоброва Софья (СО-14-2б) «Сценарий поддержания экологического равновесия в промышленном городе». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Осипова Мария (СО-15-1б) «Формирование экологической культуры населения в условиях мегаполиса». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Никита Зверев (СО-15-1б) «Управление региональным оптическим брендом в условиях мегаполиса». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА КРАЕВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПЕРЕВОД, РЕКЛАМА И PR В СОВРЕМЕННОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
2016
В секции №3 «Реклама, технологии PR и коммуникаций» прозвучало 9 докладов и 6 из них наших студентов.
Диплом I степени – Сандра Усманова (СО-14-2) за доклад «Документальное кино как инструмент политической рекламы».
Диплом II степени – Анна Глазунова (магистрант) за доклад «Мифологический нарратив в рекламе: этническая специфика».
Диплом III степени – Дарья Вахтеева (СО-14-1) за доклад «Social Media Marketing в сетевом ландшафте».
Грамоты за свои доклады получили Зайцева Валерия (СО-14-2), Валерия Вронская (СО- 13-2), Анжела Габдулбаянова (СО-13-1).
В секции № 5 «Специфика коммуникации и перевода в различных типах институциональных дискурсов" прозвучало 14 (!) докладов.
Диплом II степени – Ксения Малютина (СО-13-1) за доклад «Пермский край в зарубежных СМИ».
Диплом III степени – Маргарита Попова (СО-13-2) за доклад « Сфера культуры в пермских СМК».
Грамоты за свои доклады получили Полина Коротаева (СО-13-2) и Анастасия Малютина (СО-13-1).
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА КОНКУРСЕ «МИСС ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ПНИПУ»
2016
Мисс гуманитарного факультета -2016 Екатерина Белкина
Специальный приз «Талант!» Анастасия Семенова
Приз зрительских симпатий Теона Артмеладзе
ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА
2016
1 место Клюев Никита Александрович (аспирант кафедры ИЯиСО) с докладом "Социальные сети в русском языковом сознании", научный руководитель - д. филол.н., Шляхова С.С.
2017
1 место Клюев Никита Александрович (аспирант кафедры ИЯиСО) с докладом о коммуникаторах в русском языковом сознании, научный руководитель - д. филол.н., Шляхова С.С.
КОНКУРС «CHANGELLENGE / CUP URAL»
2017
Бердникова Екатерина, Кислинг Диана, Стратинская Марии и Отегова вышли в финал Кубка Урала по решению бизнес-кейсов Changellenge. Участие в Кубке Урала по кейсам Changellenge/Cup Ural дает ребятам такую возможность: студенты со всей России решают задачи из реального бизнеса ведущих компаний, развивают свои профессиональные навыки, превращая знания в опыт, и их стоимость на рынке труда быстро растет.