Абитуриенту

Что даст Вам специальность «Связи с общественностью»? Какие возможности откроются перед Вами?

 


PR-Word-Cloud-1
Что такое Public Relations?

Public Relations (PR) – сравнительно новая для России сфера образовательной деятельности. Как наука и как практика PR возникла в США в 20-е годы XX века.  Цель  PR  –  установление контакта с собеседником для выявления ваших общих интересов или общих представлений для достижения взаимопонимания, которое основывается на правде, знаниях и осведомленности. 

 

Screen-Shot-2012-10-03-at-11.05.58-AM1

Почему существует PR?

В наше время любая организация хочет добиться успеха в своей деятельности, поэтому ей необходимо управлять своим информационным полем. PR помогает понять отношение и поведение людей (что они думают и чувствуют), формировать общественное мнение и настроение. Public Relations – это гармония отношений в обществе.

Так, в США в сфере PR занято около 500 тысяч специалистов, это  в 3 раза больше, чем занято специалистов в сфере массовой коммуникации – журналистике. В России создание подразделений по связям с общественностью активно началось в середине 90-х годов XX века; коммуникационные центры и агентства становятся все более популярными. PR-специалисты востребованы как в государственных и общественных организациях, так и в коммерческих структурах.

 

pr_brain2

Круг профессиональных обязанностей PR специалистов

  • Взаимодействие со средствами массовой информации;
  • Разработка и проведение мероприятий по созданию положительного имиджа организации;
  • Планирование и проведение PR-кампаний;
  • Организация и проведение специальных мероприятий: презентаций, выставок, конкурсов, фестивалей, ярмарок, лотерей;
  • Взаимодействие с властными структурами;
  • Взаимодействие с сотрудниками внутри организации;
  • Обеспечение руководства организации информацией об общественном мнении;
  • Оказание помощи руководству в выборных и принятии стратегий решений.

 

 

 

 

 

Больше информации: