Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» г. Челябинск

Учредители конкурса:

  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
  • ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
  • Факультет журналистики
  • Кафедра массовой коммуникации

Организатор:  кафедра  массовой  коммуникации  факультета  журналистики Южно-Уральского  государственного  университета  (национального исследовательского университета), г. Челябинск.

Участники:  преподаватели  вузов,  практикующие  специалисты  в  области рекламы и PR, студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Форма участия: очно-заочная.

2015 год

I место – на XIV Международном интернет-конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (23-27 марта 2015, Челябинск, РФ)  в номинации  «Рекламная коммуникация»  заняла работа Светланы Серебрянской (СО-12-1б) «Анализ уникального торгового предложения в рекламных сообщениях: экспериментальное исследование».