Всероссийский (с международным участием) заочный конкурс медиапроектов по геобрендингу GeoPin

 

Всероссийский конкурс студенческих медиапроектов по геобрендингу GeoPin - это уникальная возможность для студента создать практический кейс в портфолио и получить оценку от профессиональных экспертов из сферы маркетинга.

В конкурсе можно проявить себя в форматах видеоролика, фотографии или дизайн-проекта.

Участниками конкурса могут стать студенты высших учебных заведений Российской Федерации и стран СНГ, школьники с 8 по 11 класс Российской Федерации. 

Для студентов первого курса ФГБОУ ВО ПНИПУ проводится промежуточный этап “Дебют”, в котором студенты могут принять участие с видеороликом. Победители этапа проходят во всероссийский этап конкурса. 

Конкурс проводится в течение 9 лет, с 2016 года. Организатором конкурса выступает кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.

Номинации конкурса:

Продвижение и позиционирование территорий

  • Номинация посвящена продвижению малой Родины, которую хочется популяризировать на всю страну. 

«Гений места» («герой места») 

  • Номинация посвящена личности, которая сыграла большую роль в развитии территории, региона или города. Это может быть как известный деятель, так и обычный человек, который улучшает жизнь региона и способствует его процветанию.

Продвижение локального бренда

  • Номинация посвящена местным брендам, которые вносят значительный вклад в развитие и продвижение своей территории, региона или города. 

Продвижение туристических маршрутов

  • Номинация посвящена туристическим маршрутам различных территорий, регионов и городов, о которых хочется рассказать всей стране. 

Узнать подробнее о конкурсе, познакомиться с Положением и победителями конкурса можно