Всероссийский (с международным участием) заочный конкурс медиапроектов по геобрендингу GeoPin
Всероссийский конкурс студенческих медиапроектов по геобрендингу GeoPin - это уникальная возможность для студента создать практический кейс в портфолио и получить оценку от профессиональных экспертов из сферы маркетинга.
В конкурсе можно проявить себя в форматах видеоролика, фотографии или дизайн-проекта.
Участниками конкурса могут стать студенты высших учебных заведений Российской Федерации и стран СНГ, школьники с 8 по 11 класс Российской Федерации.
Для студентов первого курса ФГБОУ ВО ПНИПУ проводится промежуточный этап “Дебют”, в котором студенты могут принять участие с видеороликом. Победители этапа проходят во всероссийский этап конкурса.
Конкурс проводится в течение 9 лет, с 2016 года. Организатором конкурса выступает кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.
Номинации конкурса:
Продвижение и позиционирование территорий
- Номинация посвящена продвижению малой Родины, которую хочется популяризировать на всю страну.
«Гений места» («герой места»)
- Номинация посвящена личности, которая сыграла большую роль в развитии территории, региона или города. Это может быть как известный деятель, так и обычный человек, который улучшает жизнь региона и способствует его процветанию.
Продвижение локального бренда
- Номинация посвящена местным брендам, которые вносят значительный вклад в развитие и продвижение своей территории, региона или города.
Продвижение туристических маршрутов
- Номинация посвящена туристическим маршрутам различных территорий, регионов и городов, о которых хочется рассказать всей стране.
Узнать подробнее о конкурсе, познакомиться с Положением и победителями конкурса можно
- на сайте https://prpstu.tilda.ws/
- в группе VK https://vk.com/geopin