Завершился X MoscowPRWeek

26.06.2013

Каждый год, в конце апреля, проходит международный молодежный форум общественных коммуникаций в г.Москва. В 2013 году форум проходил в десятый раз – наши студенты посетили юбилейное мероприятие.

Каждый год, в конце апреля, проходит международный молодежный форум общественных коммуникаций в г.Москва. В 2013 году форум проходил в десятый раз – наши студенты посетили юбилейное мероприятие.

РАССО и МГИМО предоставляют возможность для студентов, преподавателей и специалистов по связям с общественностью поучаствовать не только в уникальных мастер-классах, тренингах, экскурсиях, но и выступить с докладом на студенческой научно-практической конференции, которая в этом году была посвящена теме «Российский PR в 2013 году: бренды и тренды», а также показать свои знания в Олимпиаде.

Данный форум длится не привычные пару дней, а целую неделю, поэтому программа пестрит разнообразием событий на любой вкус (более 100 вариантов).

- Самой сложной задачей в первый день нам показался выбор экскурсий в компании. Выбрать можно было только несколько PR-агентств. В итоге мы остановились на ABBYY, HeadHunter и SPN Ogilvy. Познакомиться лично с организацией таких крупных компаний было потрясающей возможностью! Но самое главное заключалось в приглашении студентов на практику и работу, - Мария Клочихина, студентка 3 курса.

Участники форума от нашей кафедры также проверили свои знания в четвертой национальной студенческой открытой Олимпиаде по СО:

- Мероприятие проходило в два этапа: первый – тест для каждого из участников команды, второй – решение заданного кейса. Вводные знания, полученные на первом курсе, о нашей специальности стали отличным подспорьем для нас на протяжении всей Олимпиады. После теста из 20 команд в следующий тур прошли только 7, и мы были в их числе. Решение кейса для департамента транспорта г. Москва не принесло нам победы, но мы были довольны выходом в финал, так как принимали участие в первый раз в данной Олимпиаде, - Виктория Ташкинова, студентка 3 курса.

Мастер-классы были каждодневным мероприятием – оставалось только успевать переходить из аудитории в другую, чтобы занять удобное место:

- Секреты мастерства успешного PR-специалиста, услышанные от людей, работающих в этой сфере, никогда не сравнятся с прочтенными материалами на эту темы. Поэтому данный опыт бесценен! – Анна Батог, студентка 3 курса.

MoscowPRWeek представляет не только круг интересов студентов коммуникационных специальностей, но и закладывает основу развития рынка PR на будущее, позволяет пополнить багаж своих знаний и пообщаться с практиками и теоретиками общественных связей.