Король говорит. Студенты PR-а обсуждают имидж политиков

27.10.2013
26 октября студенты четвертого курса специальности "Связи с общественностью" посетили очередной семинар по предмету "Имиджелогия", главной темой которого стал имидж политиков. 26 октября студенты четвертого курса специальности "Связи с общественностью" посетили очередной семинар по предмету "Имиджелогия", главной темой которого стал имидж политиков. Первой выступает Юлия Аристова с рассказом об имидже Елизаветы II, а также о ее легендарной коллекции шляпок и других ярких элементах имиджа королевы. Далее слово берет Анна Лысова с презентацией о Владимире Путине. Аудитория оживляется: на экране то и дело возникают фотографии президента топлес, летящего верхом на большой птице. После чего студентам предстоит узнать от Виктории Воейковой об итальянской эмоциональности и простонародности господина Берлускони. Затем очередь Анны Батог рассказать о любимом американском президенте Джоне Кеннеди, его небрежном, но элегантном стиле и о том, каким образом смерть "как у рок-звезды" повлияла на его имидж. Неожиданно презентация Марии Клочихиной возвращает студентов из далекой Америки 60-ых прямиком в дождливую Пермь 2013-ого: Мария рассказывает об Андрее Агишеве и о его простой русской душе, которая рвется скорее стать мэром. Следом Юлия Куценко презентует доклад об имидже Ирины Хакамады. Затем вновь слово берет Анна Батог с докладом «Креативность. Как ее развить». Для будущих PR-специалистов довольно злободневная тема, поэтому невольно все начинают слушать еще более внимательно. Но здесь нет секретов, зато достаточно простых полезных советов, таких как: много писать, много читать, слушать классическую музыку и что еще важнее, свой внутренний голос. Кто-то из студентов увлеченно записывает алгоритм креативности, кто-то просто слушает. И незаметно пара подходит к концу. Преподаватель Ирина Манько объявляет, что времени на контрольную работу не остается. Взрослые студенты вмиг превращаются в счастливых школьников, у которых отменили диктант. Но контрольная все же будет. Неохотное шуршание листов, минута на безрезультатные поиски конспектов прошлых лекций и вот все углубляются в работу: определение соответствия сферы деятельности заведения цветовой схеме его визитки. Некоторые силятся вспомнить, что же несет в себе тот или иной цвет, а кто-то уже сдает исписанный лист.