Повестка дня: cказка, миф или реальность?

18.12.2013
В субботу 14 декабря группа СО-10-2 четвертого курса, поудобнее устроившись за партами с утренним кофе, начала занятие по имиджелогии. Студентам дали задание сочинить рекламу со «сказочным» (мифологическим) сценарием: с героем и антигероем. Сказка непростая: о том, не знаем о чем, где герой пойдет туда, сам не знает куда, за «тем», что нужно продать. Главный вопрос – что продавать? В субботу 14 декабря группа СО-10-2 четвертого курса, поудобнее устроившись за партами с утренним кофе, начала занятие по имиджелогии. Студентам дали задание сочинить рекламу со «сказочным» (мифологическим) сценарием: с героем и антигероем. Сказка непростая: о том, не знаем о чем, где герой пойдет туда, сам не знает куда, за «тем», что нужно продать. Главный вопрос – что продавать? Падает снег, на стаканчиках веселая новогодняя расцветка, на улице видны гирлянды, поэтому и было принято решение продавать волшебные елки, которые возвращают подарки. После разработки мифологизированной рекламы новогодних елок студенты решили придумать еще один сценарий. В этот раз объектом стал парк отдыха. И вот герои рекламы спасают бабушку - приобщают ее к здоровому образу жизни. Далее еще одно задание на закрепление знаний в области мифологических коммуникаций: описать по рекламным статьям из журнала, какие в них были использованы мифологемы и какое значение они имеют в культурном контексте. Студентам удалось обнаружить многие «сказочные» символы: часы, ящик Пандоры, Жар-птицу, ангелов и др. Лекция была посвящена теме повестки дня: студентам рассказали о том, как правильно создавать и формулировать информационные поводы, что может послужить хорошим поводом для публикаций и о том, как эффективно взаимодействовать с представителями средств массовой информации.