Все только начинается… У студентов второго курса состоялось первое занятие по имиджелогии

15.02.2014
В субботу студенты второго курса специальности "Реклама и связи с общественностью" начали изучение дисциплины "Имиджелогия". В самом начале, как это и происходит каждый раз, все началось со знакомства. После представления себя Ирина Игоревна дала студентам задание проанализировать визуальные образы - то, что мы видим на вырезках журнала. В основном, это была реклама духов и модной одежды. Студенты описывали, что видели, а затем делились своими впечатлениями, старались найти соответствие между вызванными эмоциями и рекламируемым товаром. Женщины в закрытых позах, цвета передающие аромат духов, одежда, которая не совсем подходит к месту действия, девушки с бриллиантами - вот такие характеристики дали студенты группы СО-12-2. Как будущие эксперты в области связей с общественностью они сразу дали оценку, насколько уместны и эффективны данные приемы рекламы. Это было первое практическое занятие, вскоре состоится лекция… Все только начинается… В субботу студенты второго курса специальности "Реклама и связи с общественностью" начали изучение дисциплины "Имиджелогия". В самом начале, как это и происходит каждый раз, все началось со знакомства. После представления себя Ирина Игоревна дала студентам задание проанализировать визуальные образы - то, что мы видим на вырезках журнала. В основном, это была реклама духов и модной одежды. Студенты описывали, что видели, а затем делились своими впечатлениями, старались найти соответствие между вызванными эмоциями и рекламируемым товаром. Женщины в закрытых позах, цвета передающие аромат духов, одежда, которая не совсем подходит к месту действия, девушки с бриллиантами - вот такие характеристики дали студенты группы СО-12-2. Как будущие эксперты в области связей с общественностью они сразу дали оценку, насколько уместны и эффективны данные приемы рекламы. Это было первое практическое занятие, вскоре состоится лекция… Все только начинается…