О репутации, СМИ и Twitter...
21.04.2014
Жаркий субботний день студенты специальности «Связи с общественностью» провели на семинаре, посвященном теме корпоративного имиджа. Ирина Игоревна рассказала присутствующим о том, как сложно капитализировать нематериальный актив организации. Студенты еще раз повторили, что репутация – это отчужденная собственность компании, которая очень сложно поддается воздействию, формируясь посредством мнения окружающих на протяжении многих лет.
Жаркий субботний день студенты специальности «Связи с общественностью» провели на семинаре, посвященном теме корпоративного имиджа. Ирина Игоревна рассказала присутствующим о том, как сложно капитализировать нематериальный актив организации. Студенты еще раз повторили, что репутация – это отчужденная собственность компании, которая очень сложно поддается воздействию, формируясь посредством мнения окружающих на протяжении многих лет.
Перед тем, как начать работу над формированием имиджа , необходимо провести соответствующее исследование. Студенты выяснили, что следует проводить анализ как внутренней аудитории, так и внешней, т.е. начиная с анкетирования сотрудников, и заканчивая общим анализом внешней среды.
После теории студенты перешли к докладам, которые были посвящены теме присутствия компании в социальных сетях. Учащиеся рассказали о том, как нужно правильно вести странички на разных интернет-ресурсах, как необходимо на них действовать, а главное о том, что необходимо их иметь!
Неожиданно в аудитории началась дискуссия: ребята удивились, когда узнали, что полезно иметь позитивный и информативный аккаунт в соцсетях, чтобы успешно устроиться на работу. Оказывается, уже давно работодатели изучают страницы своих подчиненных или же тех, кто только хочет устроиться на работу. Объясняется это тем, что люди ведут себя в социальных сетях раскрепощенно, и именно поэтому работодатель может отследить ненужные увлечения или наоборот полезные навыки своих сотрудников. Многие студенты решили, что они не пойдут против своих взглядов и убеждений и все равно не заведут странички в соц.сетях. Кто-то объяснил это желанием сохранить свое личное время, а кто-то пожелал остаться скрытым от общества.