Студенты СО-12 научились формировать вербальный и невербальный имидж

18.05.2014
В субботу 17 мая второкурсники специальности «Связи с общественностью» поговорили о важности вербального и невербального имиджа. В субботу 17 мая второкурсники специальности «Связи с общественностью» поговорили о важности вербального и невербального имиджа. Основная часть воспринимаемой информации (около 70%) передается именно через «невербалику», т. е. с помощью мимики, жестов, позы человека, рукопожатие, движение взгляда. Через вербальный канал поступает оставшаяся треть информации, что стало предметом для обсуждений между студентами. В первую очередь, это качество речи, словарный запас, тембр голоса, скорость – на все компоненты вербалики по очереди уделялось внимание во время лекции. Такие знания, безусловно, помогут студентам быть успешными собеседниками и коммуникаторами, ведь сегодня важную роль в установлении взаимоотношений между человеком и человеком играет именно доверие. Как на вербальном, так и на невербальном уровне.