В рекламном ремесле главное- креативность!
02.07.2014
Всем привет! Мы, группа СО-12, сдали экзамены и позади второй курс нашего обучения на специальности «Рекламы и связи с общественностью».Сегодня мы поделимся своими впечатлениями о предмете «Теория и практика рекламы», который кропотливо и старательно изучали в течение двух семестров.
Всем привет! Мы, группа СО-12, сдали экзамены и позади второй курс нашего обучения на специальности «Рекламы и связи с общественностью».Сегодня мы поделимся своими впечатлениями о предмете «Теория и практика рекламы», который кропотливо и старательно изучали в течение двух семестров.
Итак, начнём! Приятного прочтения;)
Как говорится, «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить».
- Мои пары пропускать категорически нельзя! На них вы узнаете много важного и нужного! – вспоминаются слова преподавателя в самом начале первого семестра. Они абсолютно справедливы! Каждое занятие было по-своему значимым и необходимым. Мы узнали множество деталей и тонкостей профессии, которые в совокупности образуют базу для успешной карьеры в области рекламы.
С самой первой пары наш преподаватель завоевал доверие и интерес к предмету. Представляете, первый раз приходим на пару, а там вручают кучу разноцветных губок, апельсины и заставляют их ПРОДАТЬ. Тут то мы и поняли, что на рекламу пришли, а не куда попало! Дисциплина «Теория и практика рекламы», которую мы осваивали на 2-ом курсе разительно отличается о других предметов. Интересен сам способ подачи материала: интерактив с аудиторией, визуализация информации, а весь теоретический, казалось бы, сухой материал для студентов преподносится свежо и в то же время грамотно, структурированно. Теоретический блок буквально «пропитан» множеством примеров, что значительно облегчало усвоение информации и её понимание.
На наших парах мы много практиковались, используя недавно полученные знания на деле. На наш взгляд, такой подход очень эффективен. Так, мы научились составлять запоминающиеся и броские рекламные тексты, подготавливали эффективные коммерческие предложения, разрабатывали посадочные страницы, узнали о том, как работают незаменимые программы: яндекс-метрика, гугл-аналитикс и еще много-много полезного.
Окатьева Карина: «Пары всегда были очень интересными. Ксения Григорьевна всегда умеет увлечь, приводит примеры из жизни и часто с нами шутит. Благодаря этому лучше запоминаешь информацию».
Ощепков Владислав «Рассказать о рекламе? Окей. Энергичный и жизнерадостный преподаватель проводит очень интересные лекции и дает нам классные практические задания».
Бахарева Евгения: «Мне нравится, Ксения Григорьевна хорошо и увлекательно все рассказывает. Так же важно, что и сами студенты принимают активное участие, рассказывают доклады и сами проводят семинары».
Третьякова Татьяна: «Я считаю, что пары по рекламе были интересные. Я узнала много нового. Мне нравилось, что мы разбирали актуальные и современные темы, например, реклама в сети Интернет, создание и модерация сайтов, оптимизация и т.д».
Ларионов Дмитрий: «Замечательный предмет - "Теория и практика рекламы". Емко и доступно позволяет нам получить базу для понимания и осознания роли и места рекламы в современном мире. Предмет дает возможность понимать, корректировать и создавать непосредственно рекламные сообщения. Одним из важных плюсов именно нашего курса является то, что занятия проводит молодой преподаватель, который лучше чувствует контакт с молодежью и доносит информацию предельно быстро и понятно».
ТЫ ХОЧЕШЬ?
• Профессионально и личностно расти?
• Развивать свои творческие способности?
• Не стоять на месте?
• Узнавать новую, актуальную информацию?
• Расширять горизонты?
• Иметь перспективы карьерного роста?
ТОГДА БЕГОМ К НАМ!
P.S: Если вы, конечно, приложите немалые усилия и старания. В нашем деле, как и в любом другом, без этого не обойтись;)
Борошко Дарья,
Лепёнышева Майя,
СО-12-2