Наука – серьезно и интересно!

13.10.2014

Мы встретились 10 октября в ауд. 422 главного корпуса на I туре конкурса студенческих научных докладов ПНИПУ секции "Связи с общественностью".

Мы встретились 10 октября в ауд. 422 главного корпуса на I туре конкурса студенческих научных докладов ПНИПУ секции "Связи с общественностью".

Докладчиков было немного – 8, еще четверо приняли заочное участие в конкурсе. Немногочисленность докладов не снизила интереса к ним. Напротив, вопросов было много, подчас дискуссионных. Все докладчики ответственно подошли к делу, это чувствовалось даже по их внешнему виду: серьезные лица, пиджаки и галстуки. И главное – интерес к предмету исследования. Весьма обстоятельно выступила Екатерина Жукова, рассказавшая о своем исследовании по выявлению эффективных форм и методов рекламы фирмы «RedCup», знакомой, пожалуй, каждому пермскому студенту. Не меньший интерес вызвал доклад  Евгении Шемякиной об образе России в западных СМИ (по данным роликов YouTube). А доклад  Анны Батог и Владислава Галиулина о философской подоплеке  кризиса современной личности и его отражении в практике PR заставил авторов отвечать на вопросы в течение получаса.

IMG_5345

Мы задали выступающим вопрос: "Что повлияло на выбор темы доклада?"

Ксения Макаловская, тема доклада «Рекламные заголовки в современной печатной рекламе»:

- Я раньше занималась писательством, и меня заинтересовало, как правильно составлять и выбирать заголовки. Это очень интересно, а учитывая, что я буду работать в сфере PR, то мне нужно научиться привлекать покупателей.

Светлана Cеребрянская, тема доклада «Анализ уникального торгового предложения в рекламных сообщениях:

-Это наша будущая деятельность, и нам придется иметь дело с созданием слоганов, думать о привлечении внимания. Хотела понять, с помощью чего это внимание привлекается.

Владислав Галиулин, тема доклада «Влияние экзистенциального кризиса личности на мировую практику PR»:

- Об этой теме я впервые услышал на лекции по философии в конце прошлого года, хотя об экзистенциализме я знал давно. Меня заинтересовала эта тема, и летом я прочитал книгу Виктора Франкла «Человек в поисках смысла». Так мы с научным руководителем и выбрали эту тему.

IMG_5399

Иван Коломыцев, тема доклада «Информированность предпринимателей о профессии PR–специалиста»:

 - Я не первый раз принимаю участие в подобных мероприятиях, а в этот раз решил попробовать себя как докладчик. Эта тема поможет мне в написании дипломной работы.

Ирина Новгородцева, тема доклада «Слоган как ключевой элемент стратегии  позиционирования  и продвижения бренда»:

- Я хотела выступать с двумя докладами, но один из них нужно было еще доработать, поэтому выбор пал на слоганы. Темы выросли из курсовой работы.

Евгения Шемякина, тема доклада «Образ России в зарубежной рекламе»:

- Тему  придумала  сама: это очень личный выбор. Я интересуюсь историей России, и,  на мой взгляд, эта тема неисчерпаема и актуальна.

Екатерина Жукова, тема доклада «Эффективные формы и методы рекламы»:

- Хотела поразмышлять над чем-то нестандартным, выйти за рамки устоявшегося. Ходила мимо этих очередей за стаканчиком кофе («RedCup»), задавалась вопросом, почему они такие длинные, даже выпила пару стаканчиков.  Вот так и получилось: «несерьезная» фирма и серьезные выводы.

IMG_5372

Итоги конкурса подвело компетентное жюри: зав. кафедрой ИЯиСО профессор, доктор филологических наук Шляхова С.С., руководитель направления «Связи с общественностью», доцент, кандидат филологических наук Кормановская Т.И., руководитель НИРС кафедры, ст. преподаватель  Боброва Е.Б., доцент, кандидат филологических наук Белова Л.А.

Наши победители:

Диплом за 1-е место: Анна Батог (СО-10-1), Владислав Галиулин (СО-13-1) - "Влияние экзистенциального кризиса личности на мировую практику PR".

Диплом за 2-е место разделили Екатерина Жукова (СО-12-1) - "Эффективные формы и методы рекламы" и Евгения Шемякина (СО-12-1) - "Образ России в зарубежной рекламе".

Диплом за 3-е место- Ирина Новгородцева (СО-12-1) "Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда", Светлана Серебрянская (СО-12-1) "Анализ УТП в рекламных сообщениях"; Иван Коломыцев (СО 12-2) "Информированность предпринимателей о профессии PR-специалиста" и Ксения Маколовская (СО 12-2) "Рекламные заголовки в современной печатной рекламе".

IMG_5416

Доклады Анны Батог, Владислава Галиулина, Екатерины Жуковой, Евгении Шемякиной рекомендованы к участию в университетском туре конкурса студенческих научных докладов. Авторы заочных докладов будут награждены грамотами участников.

Что запомнилось нам? Атмосфера. Серьезная, но нескучная. В следующем году и мы составим достойную конкуренцию студентам старших курсов.

PER   ASPERA   AD   ASTRA!

Слушали, смотрели, интервьюировали: Алена Зонова, Мария Миловидова, Даниил Леонтьев (СО-14-1)