PR-Intellect: В этой профессии мы все коллеги.
10.12.2014
1 декабря в главном корпусе ПНИПУ будущие PR-специалисты соревновались в PR-интеллекте.
1 декабря в главном корпусе ПНИПУ будущие PR-специалисты соревновались в PR-интеллекте.
PR-Intellect – конкурс творческий, хотя в нем многое направлено на проверку имеющихся профессиональных знаний и навыков. Например, создание пресс-релиза или разработка PR-проекта. И названия команд были соответствующие: «Гудвил», «Лидеры мнений», «Укротители кризисов», «Кредиторы доверия», «Нематериальные активы», «Отчужденные собственники».
PR-Intellect проводится уже не первый год, в нем принимают участие студенты 2-4 курсов. И в этот раз конкурс был из трех этапов.
Первый этап – викторина, цель которой вспомнить (повторить) важные даты, термины и персоналии из истории становления PR. Вот несколько прозвучавших вопросов:
-
Российская национальная премия в области паблик рилейшнз? (Серебряный лучник)
-
Автор книги "Кристаллизуя Общественное Мнение"? (Эдвард Бернейз)
-
Кто впервые употребил термин PR? (Томас Джефферсон).
А правильные ответы поощрялись баллами - комплиментами.
Второй этап – разработка PR-проекта. Изюминка его в том, что задания были не гипотетические, а самые что ни на есть настоящие. Их приготовила фирма «Метафракс», ведущий партнер ПНИПУ, лидер отечественного рынка органической химии (кстати, продукты и сырье, произведенные ОАО "Метафракс", используются в производстве пластмасс, красок, органических синтезах и пользуются большим спросом). У «Метафракса» появился австрийский филиал. И задание состояло в том, чтобы разработать формы российско-австрийского сотрудничества и доказать их коммуникационную эффективность и экономическую целесообразность. Мария Коновалова - корпоративный партнер, советник председателя совета директоров ОАО «Метафракс» - с большим интересом слушала и задавала вопросы. А потом призналась, что идеи студентов во многом совпали с уже реализованными конкретными решениями «Метафракса». Особенно отметила она идеи корпоративной газеты и курсов русского языка для сотрудников австрийского филиала.
На третьем этапе каждая команда соревновалась в написании лучшего пресс-релиза. Темы были самые разнообразные и необычные:
-
Алиса эмигрировала в Страну Чудес. Что скажет Белый Дом (в частности, Джен Псаки)?
-
Новый курс доллара потряс Страну Оз. Железный Дровосек становится "золотым активом" страны кводлингов.
-
Кольцо всевластия. Прогнозы политических аналитиков относительно выборов в 2018 году и другие.
Ребята старались, и было весело.
Самым интригующим в конкурсе были призы. Так, приглашение на прохождение практики в «Метафраксе» получил И. Первушин (2-й курс). Очень демократично поступила пресс-секретарь OAO «Ростелекома» Анна Лапшина . Она показала 3 приглашения и спросила: «Кто хочет пройти практику?» Приглашения тут же разобрали студенты 3 –го курса. Вообще на конкурсе было много подарков, сюрпризов. А вот что говорят сами студенты о конкурсе.
-
Владислав Галиулин (2-й курс):
- Мероприятие понравилось. Вопросы первого тура легкие. Все это пройдено, надо просто знать. А вопросы второго и третьего туров средней сложности - на практические навыки и креатив.
-
Арсений Мякотников (2-й курс):
- Мне всё понравилось. Вопросы были такие, какими и должны быть, только мало, можно было бы еще пару кейсов решить. Ничего трудного, интересно и соответствуют специальности.
-
Один из членов победившей команды Иван Коломыцев (3-й курс):