Любим то, что делаем!
26 февраля на дисциплине «Основы медиапланирования» у Невоструевой Антонины Фёдоровны выпускницы кафедры «Реклама и связи с общественностью» делились своим взглядом на профессию PR-специалиста в различных сферах с нынешними студентами 4-го курса.
Первым спикером на паре была Кира Будник, которая, показав небольшую теоретическую часть, сразу перешла к практической. Кира разделила учащихся на четыре команды, одной из которых была команда жюри, и каждой из них дала индивидуальное задание, в котором основной целью являлось доказать актуальность и полезность именно тех каналов коммуникации, которые им достались. Студенты применили свой опыт, умение работать в команде и навыки пользования «Гуглом» и в конце пары выступили со своими результатами [👇🏻]
По оценке жюри, победила команда «синих», доказавшая важность традиционных каналов коммуникации, таких как ТВ и радио, например. Антонина Фёдоровна, вместе со студентами, поблагодарила выпускницу за привнесение нового взгляда на проведение пары и уделенное кафедре время.
На второй паре Яна Никитина рассказала студентам об основных моментах медиапланирования, о специфике научной коммуникации, о том, как грамотно работать с тендерами, и, конечно же, о своем профессиональном пути. Общение с Яной на паре было очень легким и понятным, поэтому ребята не стеснялись задавать выпускнице вопрос за вопросом. Яна поделилась своими контактами, и многие студенты прямо на паре добавили девушку в социальных сетях, чтобы в будущем сотрудничать или же советоваться с настоящим профессионалом [👩🎓]
- Всегда делайте то, что вы любите. А если вы можете монетизировать свое любимое дело - это прекрасно вдвойне! – поделилась с нами Яна.
И студентам, и приглашенным выпускницам, и преподавателю такой формат проведения занятий по душе – будем продолжать учиться с удовольствием! [🙏🏻]
Текст подготовили: Владислав Миков, Анастасия Вилкова (студенты СОИР-16-2б)