LETI COMMUNICATION EXPERTS FESTIVAL 2020
трехкратные победители из Пермского политеха
7-24 апреля 2020 в Санкт-Петербурге (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») прошел XX юбилейный Всероссийский фестиваль с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» (LETI CommunicationExpertsFestival) в заочном формате. Команда GOODWILLкафедры«Иностранные языки и связей с общественностью» ПНИПУ заняла 1 место. И втретий раз подряд завоевала кубок фестиваля.
Триумфаторы — Полина Медведева(капитан команды), Екатерина Коньшина (3-й курс), Татьяна Горожанова, Артем Плюснин, Анна Мазунина, Юлия Михальчук, Андрей Садыков (2-й курс). Руководитель команды — доцент кафедры ИяиСО Л.А.Белова.
Их соперниками были студенты 25 вузов страны: Москвы (РГГУ, МГЛУ, МГИК, НИУВШЭ, МСХА им. Тимирязева), Санкт-Петербурга (СПбГЭУ, СПбГУ, СПбГКиТ), Красноярска (СИБГУНиТ им. Решетнева), Воронежа (ВГТУ), Самары (СНИУ им.Королева), Пензы (ПГУ), Ухты (УГТУ), Ижевска (УдГУ), Нижнего Новгорода, Саратова и др.
Но без крыльев не летают. А у них была дерзкая мечта – еще раз победить.
Победаскладывалась из многих составляющих: решение внекубковогокейсаот партнера фестиваля «Библиотека им. Н.В. Гоголя», видеоролик «Как проходит Фестиваль на удаленке», решение кубковых домашних заданий (от компаний-партнеровСoca-Cola НВС Россия, SPN Communications иValio), научно-практическая конференция, решение кейса от генерального партнера фестиваля (NokianTyresРоссия) фестиваля. И весь путь был пройден очень достойно и уверенно: 1, 2 и 3 места на всех этапах фестиваля.
Аналитичность и системность подхода в решении кейсов – конек командыGOODWILL. Это отмечает каждый год экспертное сообщество фестиваля. 2020 год не стал исключением.
"Хорошо проработанная работа, очень глубокий всесторонний анализ (тренды, конкурентная среда, позиции каждого конкурента в соцсетях). Креативная концепция обладает конкретным слоганом, есть идея (о наполнении можно спорить, но подход выглядит комплексным). В целом вся работа выглядит очень комплексной и последовательной. Это действительно важно – отличительная особенность этого предложения (решения). Проработаны также возможные риски коммуникаций в предложенных сетях по определенным топикам", – комментарий представителей компании NokianTyres при проверке решения кейсакомандыGOODWILL.
«Кейсы в этом году былиактуальные, в основном связанные с digital или SMM. Мы удивились, когда узнали, что генеральный кейс будет от производителя шин NokianTyrеs Россия. Однако оказалось, что в кейсе был достаточный просторкак для аналитики,так и для творчества…Конкуренция не особо чувствуется, когда ты не видишь другие команды в лицо и не общаешься с ними. Однако я уверена, что некоторые из них были намерены в этот раз нас обойти. Это подстегивало…С командой нам очень повезло. Хотя ее большая часть состояла из второкурсников, они все отлично себя показали... Эта победа – наша общая заслуга…Я познакомилась с замечательными ребятами, мы получили огромный опыт и выиграли – разве может быть что-то лучше?Goodwillвсегда будет больше, чем просто команда», – мнение капитана команды П.Медведевой.
А это они – окрыленные goodwillы!