Презентация рекламных видеороликов у студентов-первокурсников
26 октября в Пермском Политехе прошло первое конкурсное мероприятие для студентов-первокурсников третьей группы направления «Реклама и связь с общественностью», организатором которого выступила доцент и кандидат филологических наук, Лариса Белова.
Утро рекламщиков началось с волнения и огромного количества переживаний, так как все осознают важность и ответственность данного мероприятия. Студентам предстоит презентовать свои рекламные видеоролики различных словарей русского языка. Они долго и упорно трудились над своими видео и уже готовы презентовать их, несмотря на легкую дрожь по телу. Усмирив все свои переживания, обучающиеся заходят в кабинет и эмоционально делятся с одногруппниками своими чувствами и эмоциями: некоторые рассказывают своим товарищам о том, как тяжело проходила их подготовка к этому мероприятию, а некоторые же говорят, что их работа была проделана быстро и легко и не вызвала никаких затруднений. Но как только в кабинет заходит Лариса Белова, шум и гам в кабинете утихает, и первокурсники начинают настраиваться на предстоящую работу.
— Всех очень рада видеть и желаю всем удачи! – говорит она, войдя в кабинет.
Через несколько минут в аудиторию заходят воодушевленные и улыбающиеся жюри, которые будут оценивать рекламу словарей. В их составе студенты второго курса: Егор Лепихин, Таисия Бисярина и Анастасия Филатова, а также кандидат социологических наук, Антонина Невоструева. И после напряженной жеребьевки, мероприятие официально начинается!
В список словарей, которые презентуют студенты, входит огромное количество источников, таких как Толковый словарь русского языка, словарь иностранных слов, словарь грамматических трудностей русского языка и так далее. Каждый первокурсник с трепетом и восторгом наблюдает за видеороликами своих приятелей: кто-то восхищенно прикрывает рот руками, смотря короткометражный хоррор-фильм, кто-то широко улыбается и смеется и одаряет своих одногруппников громкими аплодисментами, наблюдая за шуточным видеороликом с невероятно интересной подачей. После просмотра всех видео, каждый член жюри высказывает свое мнение о просмотренных видео и все сходятся на том, что больший интерес вызывают рекламы с живыми эмоциями, где информация преподносится просто, легко и с юмором.
Наконец, после десятиминутного перерыва жюри объявляет четыре пары победителей, которые выходят в финал:
1. Арсений Сидельцев и Полина Карпова – фразеологический словарь русского языка
2. Анна Макарова и Мария Быкова – словарь-справочник «Крылатые слова и выражения»
3. Вероника Тороян и Карина Богатова – словарь современной русской фразеологии
4. Дмитрий Трошев и Иван Ковин – словарь грамматических трудностей русского языка
Примечательно то, что результаты проведенного через пару минут конкурса зрительских симпатий, абсолютно точно совпали с результатами жюри!
— Я живу в общежитии на этаже с большим количеством иностранцев, —рассказывает о своем видеоролике Дмитрий Трошев, один из победителей. — И как-то раз, в общей беседе, один из них попросил забрать свои «посуды» с кухни. Мой сосед по комнате сразу же начал его исправлять, рассказывать о том, что правильно говорить «посуду», однако иностранец совсем ему не верил и сказал, что тот просто не знает русской грамматики. Эта история нас очень рассмешила и легла в основу идеи нашего ролика.
— Я долго думал над живым сюжетом для рекламы, — делится своей историей Арсений Сидельцев, — но в последний момент моего напарника Полину увезли в больницу. Я был растерян и не знал что же придумать. Я мыл руки перед едой и ко мне в голову пришла идея о том, чтобы оживить книгу и заснять диалог напрямую с ней. Эта идея очень понравилась Полине, потому что ей даже не придется вставать с кровати для озвучки. Именно так и зародилась идея моего рекламного ролика.
По завершению мероприятия, Антонина Невоструева произнесет для первокурсников мотивирующую речь, которая заставит студентов задуматься о многом и взглянуть на свою будущую профессию под иным углом, и студенты выйдут из аудитории с облегчением и счастьем в глазах. Для каждого учащегося это мероприятие станет огромным и бесценным опытом, который принесет большое количество улыбок, смеха и позитивных эмоций, в котором начинающие рекламщики смогли раскрыть свой творческий потенциал в полной мере, подойдя к заданию ответственно и с трепетом, а процесс работы в парах смог еще больше сблизить одногруппников!
Авторы статьи студентки группы СО-22-3Б: Алина Зенина и Каролина Никогосян