3 и 5 октября студенты 2 курса представили научные доклады на темы, связанные с историей рекламы
Участники выступали перед однокурсниками, первокурсниками и строгим жюри. Им удалось погрузить аудиторию в атмосферу рекламы 100-200-летней давности.
3 октября в библиотеке университета прозвучали доклады «Как сделать свое объявление заметным, если вы в 1910 году?», «Сияют и без неона. Вывески и витрины Прикамья 1920-1940 гг.» и другие. А особый интерес вызвал доклад Марко Петровича о кондитерской фабрике Судоплатова, который завершился дегустацией «Пермских конфет». Ребята сравнивали современные и старые рекламные объявления, рассматривали обертки сладостей как инструмент рекламирования, а также отвечали на вопросы одногруппников.
5 октября студенты рассказали о печатной рекламе, церковной и крестьянской газетах, а также показали «рекламную линию» Перми, где находились значимые витрины и вывески города.
Студент 1 курса Дмитрий Шерстнев дал комментарий после выступления второкурсников:
— В целом всё было круто, всем понравилось! Интересно было услышать что-то новенькое про историю Перми и про рекламу.