ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция | АКАР
C 25 по 27 апреля на площадке факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошла ежегодная ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
Конференция традиционно объединяет за круглым столом заведующих кафедрами столичных и региональных вузов, а также представителей индустрии рекламы и связей с общественностью: НП «Гильдия Маркетологов», Media Wise, «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», «Институт управленческих исследований и консалтинга», MERA, Media Instinct Group, ГК Игроник, BBDO, impression agency, Strategic Group Head Starlink, РОМИР.
Кафедру ИЯСО Пермского Политеха представляла к.полит.н., доцент Юлия Юрьевна Лекторова:
«В этом году на секции "Цифровые коммуникации" обсуждались проблемы трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации.
В качестве одного из вариантов решения вызовов, которые стоят сейчас перед высшим образованием, является объединение усилий высших школ и поиск новых направлений, отвечающих требованиям времени и текущей ситуации. Например, сетевой формат обучения.
Я презентовала проект сетевой магистратуры совместно с СПбГЭТУ "ЛЭТИ" "Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях". Презентация вызвала много вопросов, преимущественно, организационных и финансовых».
Апрельская площадка АКАР - это место, где представители работодателей озвучивают квалификационные требования рынка для будущих выпускников профильных кафедр.
«За последние пять лет требования существенно изменились, - рассказывает Юлия Юрьевна, - были сформулированны совершенно новые задачи, среди которых, глубокие знания по точным наукам, математике и статистике, умение выявлять причинно-следственные связи и широкая эрудиция».