Кому досталась Ученая сова…
6 ноября состоялся кафедральный тур университетского конкурса на лучший студенческий научный доклад (ЛНД 2024). В этом году было подано 14 заявок, студенты 2 и 3 курсов представили доклады по теории и практике рекламных коммуникаций, истории пермской рекламы.
1 место – Плешкова Татьяна (СО-21-1б) за доклад «Рекламная коммуникация в продвижении передовых инженерных школ». Научный рук. – канд.полит.н., доцент Ю.Ю.Лекторова.
2 место – Гончарова Екатерина (СО-23-1б) за доклад «Реклама - двигатель НЭПа, НЭП - двигатель рекламы». Научный рук. – канд.филол.н., доцент Белова Л.А.
3 место – Ушкалова Полина (СО-23-1б) за доклад«Реклама аренды жилья в дореволюционной России: столица и провинция». Научный рук. – канд.филол.н., доцент Белова Л.А.
Жюри отметило доклады:
- Анкудиновой Анны (СО-23-1б), «Рекламные объявления сферы культуры в год первой русской революции» (по материалам газеты ПГВ 1905 г.).
- Аргимунта Никиты (СО-23-1б) «Реклама как отражение исторических событий» (по материалам ПГВ нач. XX в.).
- Лопатиной Валерии (СО-22-1Б) «Логотип как основной элемент визуальной коммуникации в рекламе высокотехнологичных компаний».
- Мелконян Марии Арменовны (СО-22-1б) «Разработка рекламной стратегии для ресторанного комплекса».
Обладателем Ученой совы в 2024 году стал Авдеев Алексей (СО-24-1м). Его доклад «Оценка коммуникационной эффективности бренда промышленного предприятия» (научный рук. – канд. полит.н., доцент Ю.Ю. Лекторова) получил рекомендацию на университетский тур конкурса. Пожелаем ему удачи 19 ноября!