4-5 декабря 2024 года в Пермском политехническом университете прошла V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации»

Фотография к материалу: 4-5 декабря 2024 года в Пермском политехническом университете прошла V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации»
11.12.2024

Событие вновь собрало студентов и профессионалов из сферы рекламы и связей с общественностью из разных уголков России, чтобы обменяться опытом и знаниями и обсудить актуальные вопросы в области рекламы, PR, коммуникации и перевода.

Первый день работы конференции был посвящен рекламе и PR и запомнился многими интересными докладами. Так, впечатлением поделилась студентка группы СО-23-2б Троян Жанна: "Мне понравился доклад Полины Сюр. Я даже не задумывались, что продвижение театра может быть такой захватывающей темой. В ходе обсуждения выяснилось, что театр и классическая музыка обладают огромным потенциалом для привлечения молодежи, но чтобы добиться успеха, нужно учитывать каждую деталь. Это помогло мне понять, что важно внимательно подходить к ожиданиям молодежной аудитории и создавать кампании, которые вызывают у нее интерес".

ИТОГИ работы в секции №1 "Рекламные коммуникации":

Диплом 1 степени

  • Зязев Д.М. за доклад «Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект»

Диплом 2 степени

  • Белавина В. О. за доклад «Печатная реклама как зеркало социокультурных изменений (на материале газеты «Пермские губернские ведомости» 1911-1916 гг.)
  • Ушкалова П. Е. за доклад «Реклама аренды жилья в дореволюционный период: столица и провинция» (на материале газеты «Пермские губернские ведомости»)

Диплом 3 степени

  • Колесова С. Р., Васюкова Е. Д. за доклад «Речевые манипуляции в рекламе образовательных услуг»
  • Гончарова Е. А. за доклад «Реклама – двигатель НЭП, НЭП – двигатель рекламы (на материале пермских СМИ 1922-1928 гг.)»

ИТОГИ работы секции №2 "PR и дискурсивные особенности современной межкультурной коммуникации"

Диплом 1 степени

  • Сюр П. А. за доклад «Продвижение театра с классическим репертуаром в молодежной среде: анализ потребительских ожиданий»

Диплом 2 степени

  • Кривова С. А за доклад «Коммуникационное продвижение HR-бренда отечественных организаций в сфере EdTech»
  • Бабина М. Я. за доклад «Международное продвижение анимационного бренда»

Диплом 3 степени

  • Захаров В. Д. за доклад «Роль технологий в HR-коммуникациях: современные тренды для удержания сотрудников»
  • Бочков М. А. за доклад «Технологии гендерного маркетинга в продвижении Fashion-брендов»

Кроме того, в рамках конференции был организован круглый стол на тему
«Стратегические коммуникации высокотехнологичной отрасли:
потребности индустрии и возможности вуза», где поднимались очень важные для «пиарщиков» вопросы:

  • Старые, неверные убеждения о профессии PR специалиста
  • Как стать хорошим и успешным специалистом в PR сфере
  • Проблемы в сфере рекламы и PR
  • Профессия PR специалиста - для всех?

Конференция стала площадкой для обмена опытом, обсуждения новых научных идей и профессионального роста. Она доказала, что сфера рекламы и PR продолжает развиваться, а молодые исследователи и профессионалы вносят существенный вклад в межкультурное взаимодействие.

Поздравляем победителей и благодарим за участие всех докладчиков!