4-5 декабря 2024 года в Пермском политехническом университете прошла V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации»
Событие вновь собрало студентов и профессионалов из сферы рекламы и связей с общественностью из разных уголков России, чтобы обменяться опытом и знаниями и обсудить актуальные вопросы в области рекламы, PR, коммуникации и перевода.
Первый день работы конференции был посвящен рекламе и PR и запомнился многими интересными докладами. Так, впечатлением поделилась студентка группы СО-23-2б Троян Жанна: "Мне понравился доклад Полины Сюр. Я даже не задумывались, что продвижение театра может быть такой захватывающей темой. В ходе обсуждения выяснилось, что театр и классическая музыка обладают огромным потенциалом для привлечения молодежи, но чтобы добиться успеха, нужно учитывать каждую деталь. Это помогло мне понять, что важно внимательно подходить к ожиданиям молодежной аудитории и создавать кампании, которые вызывают у нее интерес".
ИТОГИ работы в секции №1 "Рекламные коммуникации":
Диплом 1 степени
- Зязев Д.М. за доклад «Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект»
Диплом 2 степени
- Белавина В. О. за доклад «Печатная реклама как зеркало социокультурных изменений (на материале газеты «Пермские губернские ведомости» 1911-1916 гг.)
- Ушкалова П. Е. за доклад «Реклама аренды жилья в дореволюционный период: столица и провинция» (на материале газеты «Пермские губернские ведомости»)
Диплом 3 степени
- Колесова С. Р., Васюкова Е. Д. за доклад «Речевые манипуляции в рекламе образовательных услуг»
- Гончарова Е. А. за доклад «Реклама – двигатель НЭП, НЭП – двигатель рекламы (на материале пермских СМИ 1922-1928 гг.)»
ИТОГИ работы секции №2 "PR и дискурсивные особенности современной межкультурной коммуникации"
Диплом 1 степени
- Сюр П. А. за доклад «Продвижение театра с классическим репертуаром в молодежной среде: анализ потребительских ожиданий»
Диплом 2 степени
- Кривова С. А за доклад «Коммуникационное продвижение HR-бренда отечественных организаций в сфере EdTech»
- Бабина М. Я. за доклад «Международное продвижение анимационного бренда»
Диплом 3 степени
- Захаров В. Д. за доклад «Роль технологий в HR-коммуникациях: современные тренды для удержания сотрудников»
- Бочков М. А. за доклад «Технологии гендерного маркетинга в продвижении Fashion-брендов»
Кроме того, в рамках конференции был организован круглый стол на тему
«Стратегические коммуникации высокотехнологичной отрасли:
потребности индустрии и возможности вуза», где поднимались очень важные для «пиарщиков» вопросы:
- Старые, неверные убеждения о профессии PR специалиста
- Как стать хорошим и успешным специалистом в PR сфере
- Проблемы в сфере рекламы и PR
- Профессия PR специалиста - для всех?
Конференция стала площадкой для обмена опытом, обсуждения новых научных идей и профессионального роста. Она доказала, что сфера рекламы и PR продолжает развиваться, а молодые исследователи и профессионалы вносят существенный вклад в межкультурное взаимодействие.
Поздравляем победителей и благодарим за участие всех докладчиков!