Студенты нашей кафедры на конференции iTELL-2025!
28 февраля 2025 года в пермском филиале НИУ ВШЭ состоялась Всероссийская ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL-2025. Это уникальная площадка для обсуждения актуальных вопросов в сфере рекламы, маркетинга, образования, социальных наук и технологий, где студенты со всей страны представляли свои научные исследования на английском языке.
Студенты нашей кафедры достойно проявили себя, выступив в различных секциях с интересными докладами:
- Екатерина Стерлядева — разобрала эффективность продвижения fashion-брендов на региональном рынке;
- Татьяна Плешкова — исследовала роль семантических и стилистических элементов видеорекламы в создании имиджа организации;
- Юлия Огородова — представила исследование о роли обратной связи в цифровых коммуникациях онлайн-школ;
- Анжелика Дидык — изучила восприятие рекламных текстов разными целевыми аудиториями;
- Олеся Сметанова — провела контент-анализ социальных сетей кондитерских брендов;
- Настасья Бисярина — раскрыла особенности восприятия высокотехнологичных брендов в индустрии MedTech;
- Артем Зырянов — выступил с докладом о культурных различиях между российскими и американскими студентами.
Участие в конференции iTELL-2025 стало отличной возможностью представить результаты своих исследований, получить ценный опыт публичных выступлений на английском языке и расширить профессиональные горизонты. Все студенты получили сертификаты участников конференции, а Олеся Сметанова заслуженно стала лауреатом 1 степени в своей секции!
Поздравляем и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!