Студенты Пермского Политеха победили на Всероссийском конкурсе «Лучник Будущее»
Две студенческие команды «Первая полоса» и «PRiends» из Пермского Политеха одержали уверенную победу на Всероссийском конкурсе Лучник Future, проходившем 1 апреля в Москве.
1 апреля в Общественной палате РФ состоялись открытые презентации – студенты со всей России объединились в команды для того, чтобы побороться за звание победителей.
В 2025 году на конкурс было представлено 15 задач от таких компаний как Т-Банк, SR space, Государственный Эрмитаж, Фестиваль геобрендов «Земля открытий» и другие. Всего было зарегистрировано 134 решения от команд 35 вузов России, однако в шорт-лист второго этапа конкурса, предполагающего открытые презентации в Общественной палате РФ, прошла только 61 команда.
Студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета, обучающиеся на третьем курсе направления «Реклама и связи с общественностью», объединились в команды для решения предложенных задач. По итогам первого этапа проверки работ членами жюри команды «Первая полоса» и «PRiends» прошли в шорт-лист и отправились в Москву, чтобы принять участие в финале конкурса.
Обе команды серьезно проработали концепцию выступления, неповторимый стиль и креативную часть своей защиты. Команда «Первая полоса» (Мелконян Мария, Сметанова Олеся, Огородова Юлия, Плешкова Татьяна и Стерлядева Екатерина) решала задачу от Т-Банка, она была связана с переосмыслением образа ученого. Ребята разработали концепцию, которая поможет сформировать новый образ российского ученого-исследователя, использовав технологию «Окно Овертона». Отличительной особенностью, по мнению членов жюри, стал стратегический подход и новый взгляд на применение технологии для комплексного внедрения определенного образа в массовое сознание.
Команда «PRiends» (Серебренникова Ксения, Лопатина Валерия, Глухих Никита, Жаков Тимофей, Александра Эпп, Петрович Марко) укрепляла бренд работодателя, задача также была представлена компанией Т-Банк. Предлагаемая студентами пиар-кампания включала три этапа: начальный, который предполагал проведение ситуационного анализа, далее основной этап, включающий в себя разработку кампании и креативных решений с их последующей визуализацией, и заключительный – разработка оптимистичного бюджета кампании и ряд показателей эффективности. Ребята завершили выступление фразой, которая описала новое видение HR культуры: «будущее HR — это не просто собеседования. Это эмоции».
По результатам экспертной оценки членов жюри обе команды были признаны победителями в своих номинациях. Кроме того, команда «PRiends» была также отмечена студенческим жюри.
«Для меня «Лучник Будущее» стал не просто конкурсом, а настоящей площадкой для роста, обмена идеями и творчества! Этот опыт стал для меня важной ступенью в профессиональном развитии. Я считаю, что такие мероприятия – отличный старт для будущих PR-специалистов» - делится впечатлениями член команды «PRiends» Серебренникова Ксения.
«За этим успехом — недели подготовки, ежедневные созвоны и переживания. Одну презентацию мы разрабатывали три вечера подряд. Но мы не сдались и победили! Кажется, ни одна команда в Общественной палате не радовалась так, как мы!» - говорит Огородова Юлия, член команды «Первая полоса».
Немаловажно, что эксперты отметили высокую презентационную креативность, ораторские качества участников, интересные идеи, аналитическое обоснование решений и адаптированные бюджеты под масштаб своих предложений.
Конкурс студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущее» — ответвление Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник». Конкурс стартовал в 2021-2022 годах, но статуэтки победителей впервые отправились в Пермь в этом году.
Поздравляем студентов и желаем им дальнейших успехов в учебной и профессиональной деятельности!