Образовательная программа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью успешно прошла процедуру профессионально-общественной аккредитации и получила свидетельство на максимальный срок

20.06.2025

 

19 июня в Пермском национальном исследовательском политехническом университете (ПНИПУ) состоялось торжественное вручение свидетельств о профессионально-общественной аккредитации. Программа была аккредитована уже во второй раз и получила свидетельство на максимальный срок – 5 лет. Документы подтверждают соответствие образовательных стандартов требованиям профессионального сообщества и рынка труда. 

Аккредитация проведена Пермским региональным агентством развития квалификаций при Пермской торгово-промышленной палате (ТПП). Елена Миронова, вице-президент Пермской ТПП, отметила высокое качество подготовки студентов: «С момента первой аккредитации прошло пять лет. За это время проделана колоссальная работа — учебная документация систематизирована и усовершенствована, программы демонстрируют стабильно высокий интерес со стороны абитуриентов, активно согласуются с работодателями”.

Ранее, 16 мая, состоялось заседание Аккредитационной коллегии АНО «Пермское региональное агентство развития квалификаций» (АНО «ПРАРК»), на котором многие высказались в поддержку программы. Так, председатель Аккредитационной коллегии АНО «ПРАРК» Андрей Колесников акцентировал внимание на её значимости для развития кадрового потенциала Пермского края. 

Елена Бабушкина, начальник учебно-методического управления ПГНИУ, канд. физ.-мат. наук, доцент, отметила межвузовскую ценность инициативы: “Программа уникальна, она реализуется на двух языках, что открывает студентам дополнительные возможности. Мы заинтересованы в сотрудничестве и совместном развитии образовательных инициатив”.

Доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ Елена Гурова, канд. филол. наук, отметила гармоничное сочетание учебного процесса и внеучебной деятельности студентов, подчеркнув рост удовлетворённости обучающихся: “Программа демонстрирует гармоничное сочетание учебного процесса и насыщенной внеучебной жизни. Это формирует у студентов высокий уровень мотивации и удовлетворённости обучением”.

В обсуждении программы приняли участие независимые эксперты Алексей Богдановский, соучредитель интернет-агентства полного цикла «АМАДО», Пётр Кравченко, руководитель PR-службы Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, Яна Найденова, руководитель департамента внешних коммуникаций АО «Пермский завод грузовой техники». Также выступили представители социальных партнеров кафедры: Никита Клюев, директор по маркетингу и стратегии в агентстве «Be art agency», Ирина Кучумова, АО «Протон -ПМ», Председатель Союза молодежи, Виктория Ташкинова, руководитель отдела развития и маркетинга ООО «Ф2 Инновации».