Проектная лаборатория «PRoject»

Проектная лаборатория «PRoject» включает два направления исследования:

Лаборатория исследований массовых и межкультурных коммуникаций «МК в квадрате»

Лаборатория «PRoject Student».

Главная цель проекта – формирование благоприятной учебной и профессиональной среды для эффективного становления и развития связей с общественностью в Пермском крае; объединение усилий студентов и преподавателей кафедры по исследованию в области рекламы, связей с общественностью, массовых и межкультурных коммуникаций и смежных с ними областей научного знания; созданию и реализации рекламных и PR-проектов для конкретных предприятий и организаций Пермского края.

Задачами Проекта являются:

  • проведение исследований в области рекламы и связей с общественностью, массовых и межкультурных коммуникаций в региональном контексте, в том числе в полиэтничных регионах, а также в области юрислингвистики;
  • организация научных форумов (мастер-классов, конференций, круглых столов, семинаров и др.), посвященных массовой и межкультурной коммуникации, рекламной и PR деятельности;
  • содействие студентам (руководство, рецензирование, консультации) в публикации исследований в сфере рекламы и связей с общественностью, массовых и межкультурных коммуникаций;
  • подготовка студентов к выступлению и участию в конференциях, фестивалях, конкурсах, в том числе на английском языке;
  • поддержка профессионального общения исследователей, создание среды для профессионального общения и обмена опытом, в том числе на английском языке;
  • содействие формированию профессионального сообщества специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • оказание научно-методической поддержки начинающим исследователям;
  • организация и расширение контактов и организация информационной и научно-исследовательской деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • создание совместного научного продукта силами ученых-исследователей и студентов кафедры, в том числе на английском языке;
  • формирование положительной репутации профессии специалиста по связям с общественностью.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основные направления проектной деятельности:

  • Разработка проектов продвижения компании / продукта / услуги / мероприятия на региональном рынке – интегрированные  кампании,  разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней  среды  организации,  описание  стратегии  проекта  и  основных средств интегрированных коммуникаций, в том числе на английском языке.
  • Разработка PR-проектов в экономической, политической, научно-технической и социокультурной сферах для базисных субъектов,  функционирующих в  различных  сферах (PR-кампании, в которой доминируют инструменты связей с общественностью, включая коммуникационный аудит, выявленные проблемы, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов, в том числе на английском языке.
  • Разработка BTL и Event-проектов; ATL, BTL планирование, в том числе на английском языке.

Объекты проектной деятельности:

  • Корпоративные коммуникации (Corporate communications): кампании, направленные на формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде, в том числе отношения со СМИ, корпоративная социальная ответственность, корпоративные благотворительные программы.
  • Внешние связи и GR (Public affairs and government relations): налаживание и поддержание доброжелательных отношений с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения, государственными органами, неправительственными организациями и органами местного самоуправления.
  • Внутренние коммуникации (Internal and employee communications): построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компании. Включает разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации налаженную систему обратной связи, создание внутрикорпоративных изданий, интернет-порталов и т.п.
  • Digital коммуникации (Digital communications): кампании в сети Интернет,   направленные на повышение лояльности и информированности целевой аудитории о   бренде, его товарах и услугах.
  • Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis): кабинетные исследования, опросы и анализ с целью повышения качества коммуникационных программ и коммуникационной деятельности.
  • Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding): PR и консалтинг в сфере социального, туристического и коммерческого продвижения территорий муниципального уровня – малых городов и муниципальных регионов.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Объекты исследовательской деятельности:

  • Современные российские и региональные практики рекламы и PR.
  • Рекламная коммуникация: психологические, этнологические, культурологические, социологические и лингвистические исследования.
  • Реклама и связи с общественностью в интернете.
  • Межкультурная коммуникация: психологические, этнологические, культурологические, социологические и лингвистические исследования.
  • Массовая коммуникация: психологические, этнологические, культурологические, социологические и лингвистические исследования.
  • Тексты, выступающие объектом судебного разбирательства.

Результатом деятельности лаборатории является:

  • полное или частичное внедрение проекта, выполненного студентами под руководством научного руководителя кафедры, в коммуникационную деятельность конкретного предприятия, фирмы, учреждения Пермского края;
  • представление проекта в рамках форума, олимпиады, конференции по рекламе и связям с общественностью, в том числе на английском языке;
  • научная публикация, посвященная презентации или анализу выполненного проекта, опыту реализации рекламных и PR-кампаний, а также различным аспектам массовой и межкультурной коммуникации, в том числе на английском языке;
  • выступление с докладом в рамках форума, олимпиады, конференции по рекламе и связям с общественностью, в том числе на английском языке;
  • научная публикация студентов и научных руководителей;
  • совместная научная публикация студента и научного руководителя;
  • экспертное заключение.

Лаборатория исследований массовых и межкультурных коммуникаций «МК в квадрате»
Лаборатория «PRoject Student»

Контакты

Проектная лаборатория «PRoject», г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, 13 (Комплекс ПНИПУ, корпус Г), ауд. 304.

Тел./факс: (342) 239-12-78
E-mail: pr@pstu.ru
Руководитель Лаборатории – Белова Лариса Александровна, канд.филол.наук, доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью
Менеджер – Басанова Галина Владимировна