Лаборатория «PRoject Student»

«PRoject Student» – научный и консультационный проект, направленный на активизацию проектной деятельности студентов, аспирантов и преподавателей; интеграцию студентов и аспирантов в реальную проектную деятельность.

Главная цель проекта – формирование благоприятной учебной и профессиональной среды для эффективного становления и развития связей с общественностью в Пермском крае; объединение усилий студентов, аспирантов и преподавателей кафедры по выполнению проектов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачами Проекта являются:

  • создание проектов, выполненных студентами и аспирантами под руководством научного руководителя, по заказу коммерческих, государственных, общественных организаций и предприятий;
  • проведение исследований в области рекламы и связей с общественностью в региональном контексте;
  • организация научных форумов (конференций, круглых столов, семинаров и др.), посвященных рекламной и PR деятельности;
  • содействие студентам (руководство, рецензирование, консультации) в публикации исследований в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • подготовка студентов к выступлению и участию в конференциях, фестивалях, конкурсах;
  • поддержка профессионального общения исследователей, создание среды для профессионального общения и обмена опытом;
  • содействие формированию профессионального сообщества специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • оказание научно-методической поддержки начинающим исследователям;
  • организация и расширение контактов и организация информационной и научно-исследовательской деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • создание совместного научного продукта силами ученых-исследователей и студентов кафедры;
  • формирование положительной репутации профессии специалиста по связям с общественностью.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основные направления проектной деятельности:

  • Разработка проектов продвижения компании / продукта / услуги / мероприятия на региональном рынке – интегрированные  кампании,  разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней  среды  организации,  описание  стратегии  проекта  и  основных средств интегрированных коммуникаций.
  • Разработка PR-проектов в экономической, политической, научно-технической и социокультурной сферах для базисных субъектов,  функционирующих в  различных  сферах (PR-кампании, в которой доминируют инструменты связей с общественностью, включая коммуникационный аудит, выявленные проблемы, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.
  • Разработка BTL и Event-проектов; ATL, BTL планирование.

Объекты проектной деятельности:

  • Корпоративные коммуникации (Corporate communications): кампании, направленные на формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде, в том числе отношения со СМИ, корпоративная социальная ответственность, корпоративные благотворительные программы.
  • Внешние связи и GR (Public affairs and government relations): налаживание и поддержание доброжелательных отношений с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения, государственными органами, неправительственными организациями и органами местного самоуправления.
  • Внутренние коммуникации (Internal and employee communications): построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компании. Включает разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации налаженную систему обратной связи, создание внутрикорпоративных изданий, интернет-порталов и т.п.
  • Digital коммуникации (Digital communications): кампании в сети Интернет,   направленные на повышение лояльности и информированности целевой аудитории о   бренде, его товарах и услугах.
  • Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis): кабинетные исследования, опросы и анализ с целью повышения качества коммуникационных программ и коммуникационной деятельности.
  • Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding): PR и консалтинг в сфере социального, туристического и коммерческого продвижения территорий муниципального уровня – малых городов и муниципальных регионов.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Объекты исследовательской деятельности:

  • Современные российские и региональные практики рекламы и PR.
  • Рекламная коммуникация: психологические, этнологические, культурологические, социологические и лингвистические исследования.
  • Реклама и связи с общественностью в интернете.

Заказчиками проектов в разное время выступили:

  • Государственные структуры: Законодательное собрание Пермской области, администрации г. Перми и области, районные администрации, Региональное управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Пермскому краю, Пермская областная избирательная комиссия, Налоговая полиция Пермского края и др.
  • Коммуникационные и рекламные агентства: «Площадь круга», «SPmedia» и др.
  • Государственные и коммерческие предприятия: ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт», ОАО «Авиадвигатель», ЗАО «Дедал», ОАО «СтройПанельКомплект», ОАО «Мотовилихинские заводы», ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Сильвинит», ОАО «Соликамскбумпром», ОАО «Чусовской металлургический завод», ОАО «Уралкалий», ОАО «Кунгурский машиностроительный завод», ОАО «Мотовилихинские заводы», Пермская торгово-промышленная палата и др.
  • Учреждения культуры: Пермский театр оперы и балета, Музей пермских древностей, Строгановские палаты (Усолье), Пермская краевая библиотека им. М.Горького и пр.  
  • Электронные и печатные СМИ: ВГТРК «Т7», издательский дом «Компаньон», Телекомпания «Рифей», Авто TV, ТРК «Авторадио», журналы «Товары и цены Перми», «Я покупаю», «Malina», газеты «Пермский обозреватель», «Business Class», «Компаньон», «Березниковский рабочий», интернет-портал «permnew.ru» и др.

Результатом деятельности лаборатории является:

  • полное или частичное внедрение проекта, выполненного студентами под руководством научного руководителя кафедры, в коммуникационную деятельность конкретного предприятия, фирмы, учреждения Пермского края;
  • представление проекта в рамках форума, олимпиады, конференции по рекламе и связям с общественностью;
  • научная публикация, посвященная презентации или анализу выполненного проекта.

Консультанты лаборатории

uspeh1

Вайсман Вероника Борисовна

Специалист в области теории и практики массовой информации, теле- и радиовещания, параметров эффективности коммуникационного воздействия СМИ, функций и потенциала медиа-брендинга, специфики региональных СМИ. Руководитель и разработчик концепция бренда телерадиокомпании Т7. Автор и продюсер множества оригинальных развлекательных и просветительских телевизионных проектов.

 

 

 

 

 

uspeh1

Куличкин Александр Петрович

Специалист в области массовой коммуникации, журналистики, региональных и электронных СМИ. Главный редактор новостного портала Permnew.ru. Автор более 1000 газетно-журнальных публикаций.

 

 

 

 

 

uspeh1

Долженкова Ольга Витальевна

Специалист в области рекламы и связей с общественностью в бизнесе, проектной деятельности, маркетинга, BTL, еvent-менеджмента. Руководитель отдела маркетинга официального дилера LADA в Пермском крае – «Брайт парк».

 

 

 

 

 

 

uspeh1

Жданова Елена Николаевна

Специалист в области рекламы и связей с общественностью, политических и избирательных технологий. Консультант Совета муниципальных образований Пермского края.

 

 

 

 

 

uspeh1

Манько Ирина Игоревна

Специалист в области связей с общественностью в бизнесе и промышленной сфере, корпоративных СМИ. Редактор корпоративного издания «Орбиты Протона» ПАО "Протон-ПМ".

 

 

 

 

 

uspeh1

Маклаев Антон Анатольевич

Специалист в области молодежной политики, связей с общественностью в государственных структурах, политических и избирательных технологий. Руководитель аппарата Избирательной комиссии Пермского края.

Контакты
Лаборатория «PRoject Student», г. Пермь, ул. Профессора Поздеева, 13 (Комплекс ПНИПУ, корпус Г), ауд. 304.
Тел./факс: (342) 239-12-78
E-mail: pr@pstu.ru

Руководитель Лаборатории «PRoject Student» – Лекторова Юлия Юрьевна, канд. полит.наук, доцент кафедрой иностранных языков и связей с общественностью
Менеджер – Басанова Галина Владимировна