Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» г. Челябинск
Учредители конкурса:
- Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
- Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
- ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
- Факультет журналистики
- Кафедра массовой коммуникации
Организатор: кафедра массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), г. Челябинск.
Участники: преподаватели вузов, практикующие специалисты в области рекламы и PR, студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
Форма участия: очно-заочная.
2015 год
I место – на XIV Международном интернет-конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (23-27 марта 2015, Челябинск, РФ) в номинации «Рекламная коммуникация» заняла работа Светланы Серебрянской (СО-12-1б) «Анализ уникального торгового предложения в рекламных сообщениях: экспериментальное исследование».
2016
I место (Д. Садыков, А. Бегишева) в конкурсе на лучшую научную статью;
III место (Е. Башминова) в конкурсе на лучшую научную статью;
I место (Е. Игнатьева) в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!».
III место (С. Грибанова, В. Зайцева, С. Усманова) в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!».
Макет-победитель социальной рекламы Е. Игнатьевой (Челябинск, 2016)
· 2017
Диплом I cтепени Игнатьева Екатерина за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»
Диплом I cтепени Игнатьева Екатерина за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»
Диплом III cтепени Осиповой Марии за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Пиар- проект в сфере экологии».
· 2018
3 место в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»: Шестакова Полина «Маздаавтодонор: продвижение автосалона мирового бренда на региональном рынке». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ.
2 место в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»: Королева Юлия «Мобильное приложение как условие продвижения регионального продуктового ритейла». Научные руководители: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ., ассистент Н.А. Клюев.
2 место в номинации «PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах»: Вахтеева Дарья «Эффективные коммуникации в СМИ: опыт Promobot». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова Ю.Ю.