Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» г. Челябинск

Учредители конкурса:

  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
  • ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
  • Факультет журналистики
  • Кафедра массовой коммуникации

Организатор:  кафедра  массовой  коммуникации  факультета  журналистики Южно-Уральского  государственного  университета  (национального исследовательского университета), г. Челябинск.

Участники:  преподаватели  вузов,  практикующие  специалисты  в  области рекламы и PR, студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

Форма участия: очно-заочная.

2015 год

I место – на XIV Международном интернет-конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (23-27 марта 2015, Челябинск, РФ)  в номинации  «Рекламная коммуникация»  заняла работа Светланы Серебрянской (СО-12-1б) «Анализ уникального торгового предложения в рекламных сообщениях: экспериментальное исследование».


2016

I место (Д. Садыков, А. Бегишева) в конкурсе на лучшую научную статью;

III место (Е. Башминова) в конкурсе на лучшую научную статью;

I место (Е. Игнатьева) в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!».

III место (С. Грибанова, В. Зайцева, С. Усманова) в Конкурсе макетов социальной рекламы «Смотри отечественное!».


Макет-победитель социальной рекламы Е. Игнатьевой (Челябинск, 2016)


· 2017

Диплом I cтепени Игнатьева Екатерина за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»

Диплом I cтепени Игнатьева Екатерина за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»

Диплом III cтепени Осиповой Марии за победу в Конкурсе рекламных и пиар-проектов Номинация «Пиар- проект в сфере экологии».


· 2018

3 место в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»: Шестакова Полина «Маздаавтодонор: продвижение автосалона мирового бренда на региональном рынке». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ.

2 место в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»: Королева Юлия «Мобильное приложение как условие продвижения регионального продуктового ритейла». Научные руководители: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ., ассистент Н.А. Клюев.

2 место в номинации «PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах»: Вахтеева Дарья «Эффективные коммуникации в СМИ: опыт Promobot». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова Ю.Ю.