Цвет мой, зеркальце…

14.10.2013
В дождливую субботу студенты четвертого курса с готовностью вышли утром на занятия. Именно в этот день они должны были узнать все достоинства и недостатки собственного имиджа. Преподаватель Ирина Игоревна Манько дала возможность студентам взглянуть на себя как на потенциальных PR-специалистов. Занятие стало логичным завершением большой исследовательской работы, во время которой студенты проводили опросы и интервью на предмет соответствия личных и профессиональных качеств одногруппников образу идеального специалиста по связям с общественностью. В дождливую субботу студенты четвертого курса с готовностью вышли утром на занятия. Именно в этот день они должны были узнать все достоинства и недостатки собственного имиджа. Преподаватель Ирина Игоревна Манько дала возможность студентам взглянуть на себя как на потенциальных PR-специалистов. Занятие стало логичным завершением большой исследовательской работы, во время которой студенты проводили опросы и интервью на предмет соответствия личных и профессиональных качеств одногруппников образу идеального специалиста по связям с общественностью. Какой же он, идеальный PR-специалист? У каждого свой ответ на этот вопрос. Главное, что теперь у всех студентов, выполнивших данное задание, сложилось полноценное представление, насколько их имидж близок к идеалу и что нужно в себе изменить, чтобы его достичь. Для PR-специалиста особенно важно обращать должное внимание на то, какое впечатление о нем складывается у окружающих, потому что данная оценка является определенным показателем его профессионализма, а именно умения устанавливать доверительные отношения с коллегами и партнерами. В результате, зная свои сильные и слабые стороны, студенты смогут поработать над сложившимся имиджем. Кроме того, каждый получил ценный опыт проведения исследований: ребята на практике увидели, насколько важно правильно формулировать и выстраивать вопросы, давать подходящие варианты ответа, а затем анализировать полученный материал и презентовать результаты. После практического занятия состоялась лекция по теме «Психология цвета». Как известно, у каждого цвета есть свои характеристики, обусловленные культурными, физиологическими и психологическими аспектами, которые влияют на его восприятие человеком. Умение правильно работать с цветом особенно важно в брендинге – одном из направлений интегрированных коммуникаций. PR-специалист, как художник, использует цвета в качестве средства общения с аудиторией: в соответствии с поставленной задачей выбирает нужный оттенок. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что студенты обогатились полезными знаниями, которые им обязательно пригодятся в будущем.