Студенты изучили тонкости корпоративного имиджа и попрактиковались в его создании
10.11.2013
В субботу в главном корпусе ПНИПУ прошли семинар и лекция по дисциплине "Имиджелогия" для студентов четвёртого курса специальности "Иностранные языки и связи с общественностью".
В субботу в главном корпусе ПНИПУ прошли семинар и лекция по дисциплине "Имиджелогия" для студентов четвёртого курса специальности "Иностранные языки и связи с общественностью".
Семинар начался с доклада на тему "Как правильно использовать твиттер для продвижения бизнеса". Из доклада студенты узнали, каким образом следует публиковать фотографии в твиттере, какие темы избирать для стосороказнаковых текстов, зачем нужен хэштег и о пользе "гигиены" твиттер-аккаунта. Благодаря следующему докладу "Девять вещей, о которых должны писать предприниматели" студенты теперь имеют представление о желательном контенте интернет-ресурсов современного предпринимателя.
После утренней порции свежей профессиональной информации настало время применить знания и навыки на практике - студентам было дано задание по разработке элементов корпоративного имиджа (название, логотип, слоган, миссия, видение, корпоративный кодекс, фирменный стиль). Выбор объекта имиджирования проходил в формате лотереи, что добавило некоторую интригу и непредсказуемость рабочему процессу.
Лекция была посвящена завершению темы "Корпоративный имидж". Были затронуты такие вопросы, как оценка репутации, этапы коммуникации, эволюция понятия "имидж". Студенты узнали, что критерии оценки репутации на Западе и Востоке отличаются. Тем не менее, универсальной и более комплексной остаётся модель репутационного круга Жан-Пьера Бодуана. Украсила эту часть лекции презентация мастерского репутационного решения компании Marlboro. Ознакомление с цепочкой стадий коммуникации позволит студентам, начинающим специалистам, быстро ориентироваться в условиях дедлайна и мирового кризиса. Различие традиционной и современной модели корпоративного имиджа явно показывает: старыми методами с нынешним беспорядком не справиться.
В заключении, преподаватель дал студентам напутствие постоянно исследовать профессиональную сферу, изучать новое и совершенствовать навыки работы с имиджем, ибо дело это тяжёлое и сложное.