Парижское путешествие. Итоги

25.11.2014

Это был визит возможностей. Возможность знакомства с Парижем. Возможность узнать себя. Возможность совместной работы с ведущими европейскими специалистами в области связей с общественностью.

Это был визит возможностей. Возможность знакомства с Парижем. Возможность узнать себя. Возможность совместной работы с ведущими европейскими специалистами в области связей с общественностью.

Мы узнали у будущих специалистов впечатления о Париже, и предполагали, что все будут в восторге от него, но мнения встретили разные:

-Париж с детства был городом, в котором я мечтала побывать, эмоции у меня зашкаливали. Для меня это город контрастов: современное и классическое искусство, мода и бедность, старое и новое. Но все это было очень гармонично. Удивительный, очень атмосферный город! (Мария Игошева СО-10-1).

-В Париже была не первый раз. И в этот раз город мне показался не таким прекрасным, как в первый. Грязно очень. (Любовь Батяйкина СО-12-1).

-Первое впечатление было ошеломляющим, но не из-за местных достопримечательностей, а из-за большого количества людей в центре. Даже московский Арбат или Красная площадь не могут похвастаться такими потоками туристов. И к этому необходимо было привыкнуть. Исследуя город день за днем, естественно, я открывала более уютные спокойные улочки. Но что бы я хотела отметить, так это архитектуру. Не важно, где ты находишься, тебе все время кажется, что всё вокруг тебя имеет крайне высокую культурную ценность или же историческую. Ты будто бы прогуливаешься по музею. (Мария Клочихина СО-10-1).

 -Париж прекрасен! Особенно запомнились жители Парижа. Культурные, доброжелательные и образованные, готовые всегда прийти на помощь туристам! (Полина Ермакова СО-12-1).

 На протяжении всей поездки студенты не только много учились, но и посещали музеи, парки, все достопримечательности. Восхитились знаменитой французской кулинарией и практически весь Париж обошли пешком.

Но не стоит забывать, что главная задача стажировки - знакомство с новыми тенденциями и опытом работы   в сфере связей с общественностью. Будущие специалисты встретились с такими известными для мирового сообщества специалистами, как Жан-Пьер Бодуан (профессор Сорбонны, президент и генеральный директор “Burson Marsteller I et E” -  фирма осуществляет связи с общественностью и рекламу услуг клиентам транснациональных корпораций и государственных учреждений), Марилен Викари (профессор Сорбонны, Генеральный директор агентства Opinion valley –коммуникационное агентство) и Жак Сегела (Международный президент IEERP).

Ребята уверены, что приобрели огромный профессиональный и личный опыт. Общаться с мастерами своего дела, перенять у них много важного – удача и личная, и профессиональная.  Кормановская Т.И., руководитель направления «Связи с общественностью», так объясняет важность подобных стажировок для повышения профессионального уровня студентов:

-Каждая поездка — еще одного подтверждение того, что мы серьезные люди и что с нами стоит иметь дело. Поэтому после каждой стажировки, когда мы получаем высокие оценки качественного, интеллектуального потенциала нашей группы, мы понимаем, что мы на правильном пути.

Все время что-то меняется, появляются новые тенденции, жизнь заставляет нас по-другому оценивать события, искать новые формы и форматы взаимодействия и работы с общественным мнением. Интернет внес колоссальные изменения в систему взаимодействия между организацией и общественностью, поэтому все время нужно учиться, учиться и учиться! Уникальность нашей профессии заключается в том, что она стремительно эволюционирует вместе с так быстро меняющимся миром. Держать руку на пульсе - это профессиональное качество, которое очень ценно и важно.

А вот что сами ребята говорят:

-Стажировка позволила познакомиться с европейским уровнем в сфере PR. И для меня, будущего PR- специалиста, это очень важно. Я общалась с гуру PR – Ж. Сегела и Ж-П. Бодуаном. Они рассказали о личном опыте создания рекламы. Из общения с Жаком Сегела я усвоила главное: в любую профессию, особенно в рекламу, нужно вносить любовь и страсть, и если страсти от вашей профессии нет, то это не ваша профессия. (Полина Ермакова СО-12-1).

 -Эта стажировка научила меня мыслить глубже, шире и объемнее. На наших мастер-классах мы много говорили о нематериальных активах, а ведь из этого и состоит наша работа. Необходимо мыслить образно, выстраивая в своей голове алгоритмы действий намного вперед, так как все свои решения мы можем измерить только по прошествии времени. (Мария Клочихина СО-10-1).

 Стажировка на практике помогла ребятам сформулировать 6 важных правил PR-специалиста:

  1. Постоянно развиваться, учиться.
  2. Уважать время и соблюдать поставленные сроки.
  3. Быть «в тренде» и предугадывать новые тенденции.
  4. Быть гибким, но справедливым.
  5. Всегда помнить о репутации: своей, компании, руководства.

     Но самый главный принцип специалиста по PR- ЛЮБИТЬ СВОЕ ДЕЛО!

Материал подготовлен студентами первого курса направления «Реклама и связи с общественностью»: Марией Миловидовой, Полиной Шестаковой, Даниилом Леонтьевым.