У Серебрянской – золото!
На XIV Международном интернет-конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (23-27 марта 2015, Челябинск, РФ) в номинации «Рекламная коммуникация» I место заняла работа студентки ГУМФа Светланы Серебрянской (гр. СО-12-1б).
Работа: «Анализ уникального торгового предложения в рекламных сообщениях: экспериментальное исследование» выполнена под руководством ст. преподавателя кафедры К.Г. Бушмелевой.
Публикуем интервью членов оргкомитета с победителем - http://vk.com/club84302765
- Светлана, чему была посвящена Ваша научная работа, которая принесла Вам первое место?
- Моя научная работа посвящена современным исследованиям в рекламе: выявлению наиболее эффективного способа создания уникального торгового предложения (УТП). Сегодня УТП есть почти в каждом рекламном сообщении. Но почему тогда мы не бежим в магазин за каждым рекламируемым товаром? Это я попыталась выяснить в своем исследовании.
- Что Вам помогло победить в конкурсе, на который было подано более 100 работ из разных стран?
- Могу сказать, что в конкурсе мне помогла победить, во-первых, усидчивость. Ведь не так легко отказать себе в удовольствии встретиться с друзьями, а вместо этого сесть за научную работу, корректировать ее и пытаться довести до совершенства.
И, конечно же, багаж знаний и опыт написания научных статей, накопленный к 3 курсу, потому что наш университет все время информирует нас о проводимых конференциях, фестивалях, конкурсах и помогает принять в них участие.
- Светлана, в чем специфика подготовки специалистов в области рекламы и PR в Вашем вузе?
- Все мы знаем, что в обучении специалиста по рекламе и PR важна не только теоретическая база, но и практический опыт. Поэтому у нас очень много преподавателей-практиков, которые могут рассказать о реалиях нашей профессии.
Также особенностью обучения в ПНИПУ является то, что студенты изучают PR не только на русском, но и на английском языках, что может очень пригодиться в современном мире.
И, наконец, студенты учатся не только грамотно писать рекламные тексты и научные статьи, но и красиво эффектно говорить, чему их обучают специалисты теле- и радиостанций.
- Что Вы пожелали бы студентам, которые только делают первые шаги в научной и проектной деятельности?
- Желаю не бояться ошибок и неудач, а лишь стараться изо всех сил, изучая все новую и новую информацию. Ведь это стимулирует интеллект и повышает конкурентоспособность!
PER ASPERA AD ASTRA!