«PR – профессия третьего тысячелетия»
XV Юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» собрал на одной площадке экспертов в области PR, рекламы и маркетинга, а также более 300 студентов со всей России.
Шесть смелых третьекурсников специальности «Реклама и связи с общественностью» тоже купили билеты в Санкт-Петербург и отправились покорять вершину под названием Public Relations.
Этими смельчаками стали: Евгения Шемякина и Светлана Серебрянская, Ирина Новгородцева и Михаил Коробов, Владислав Ощепков и Иван Коломыцев. Они одержали главную победу - 2 общекомандное место в розыгрыше кубка XV Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия»! Команд на фестивале было 35.
Мы решили узнать, как ребята достигли столь высоких результатов. И вот что мы услышали:
-Что вам больше всего запомнилось? Какие впечатления о конкурсе у вас остались?
- В целом остались только положительные впечатления, так как мы получили просто огромнейший опыт. Можно сказать, что мы испытали себя на прочность. Натренировали массу навыков: это и постоянная интенсивная генерация новых идей, и умение укладываться в жесткие дедлайны, и работа в команде, и самодисциплина, и стрессоустойчивость, и многое другое, что требуется PR-специалисту (Светлана Серебрянская).
-Ваши ожидания от конкурса, какими они были? Оправдались ли они?
- Конечно же, хотелось занять призовое место и достойно представить свой университет и кафедру. Еще хотелось пообщаться с ребятами из других городов, узнать особенности преподавания связей с общественностью в их университетах. Оказалось, что одна и та же дисциплина может преподаваться совершенно под разным углом: где-то упор делается на социологию, а где-то на журналистику. С легкостью могу сказать, что ожидания оправдались! Кроме того, нашу сильную подготовку отмечали как жюри фестиваля, так и студенты, приехавшие на конкурс, это очень приятно и почетно (Евгения Шемякина).
-Как вы оцениваете своё выступление? Какие минусы и плюсы, по-вашему, были?
- Конкретно в выступлениях, я думаю, никаких минусов не было. Мы очень достойно защитили все наши проекты. Не было сильного волнения, говорили грамотно, вели себя профессионально. Как говорили другие участники фестиваля: "все было очень круто" (Ирина Новгородцева).
- Наше выступление я могут оценить на четверку с большим плюсом. Мы проделали большое количество сложной работы и смогли представить ПНИПУ с лучшей стороны (Владислав Ощепков).
Когда старшекурсники рассказали нам почти все о конкурсе, мы решили задать им и такой вопрос: «Что бы Вы хотели пожелать нам, вашим «последователям»?»
- Вам, «последователям», пожелаю верить в себя, но главное - верить в свою команду. Нужно помнить, что мы представляем свой университет. А это очень важно (Михаил Коробов).
- Учиться и еще раз учиться! Сейчас я в Москве, и мне кажется, что теоретическая и практическая база в Москве и в Питере несколько хуже, чем у нас. Поэтому чем больше знаний возьмет каждый из нас, тем более востребованы мы будем (Иван Коломыцев).
Еще раз расскажем, чего добились ребята:
1 место за программу PR-продвижения для агентства мобильного и интернет-маркетинга «IMOBIS» (М.Коробов, И.Новгородцева);
2 место за проект PR-продвижения Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (М.Коробов, И.Новгородцева);
3 место за проект PR-продвижения конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» (С.Серебрянская, Е.Шемякина);
3 место за проект PR-продвижения федеральной компании мобильной связи «YOTA»- генерального спонсора фестиваля (командный зачет);
2 место на Всероссийской студенческой научной конференции «PRорыв-2015» за доклад «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми» (И. Новгородцева, научный руководитель – доктор филологических наук С.С.Шляхова).
Впервые в истории Фестиваля в финал игры «Brain Up» – игра с командой экспертов и практиков в сфере PR, менеджмента, маркетинга – по результатам индивидуальных домашних заданий вышли все 6 пермяков (!). Команду студентов в самой игре представили 4 студента (из 180), и двое из них наши - М.Коробов и И.Коломыцев.
Заслуженно получила команда и Грамоту за самую креативную концепцию видеоролика PR-квеста, игры по историческим местам Санкт-Петербурга.
Мы благодарны нашим ребятам за их работу, желаем им еще больших успехов, желаем сохранять тот же боевой настрой и еще не раз быть примером для нас!
Материал подготовили
Софья Белоброва и Сандра Усманова (группа СО-14-2б).
Всю информацию о Фестивале см. http://www.pr-fest.org