«PR – профессия третьего тысячелетия»

Фотография к материалу: «PR – профессия третьего тысячелетия»
19.04.2015

XV  Юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» собрал на одной площадке экспертов в области PR, рекламы и маркетинга, а также более 300 студентов со всей России. 

Шесть смелых третьекурсников специальности «Реклама и связи с общественностью» тоже купили билеты в Санкт-Петербург и отправились покорять вершину под названием Public Relations.

Этими смельчаками стали: Евгения Шемякина и Светлана Серебрянская, Ирина Новгородцева и Михаил Коробов, Владислав Ощепков и Иван Коломыцев. Они одержали главную победу -  2 общекомандное место в розыгрыше кубка XV Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия»! Команд на фестивале было 35.

Мы решили узнать, как ребята достигли столь высоких результатов. И вот что мы услышали:

-Что вам больше всего запомнилось? Какие впечатления о конкурсе у вас остались?

- В целом остались только положительные впечатления, так как мы получили просто огромнейший опыт.  Можно сказать, что мы испытали себя на прочность. Натренировали массу навыков: это и постоянная интенсивная генерация новых идей, и умение укладываться в жесткие дедлайны, и работа в команде, и самодисциплина, и стрессоустойчивость, и многое другое, что требуется PR-специалисту (Светлана Серебрянская).

-Ваши ожидания от конкурса, какими они были? Оправдались ли они?

- Конечно же, хотелось занять призовое место и достойно представить свой университет и кафедру. Еще хотелось пообщаться с ребятами из других городов, узнать особенности преподавания связей с общественностью в их университетах. Оказалось, что одна и та же дисциплина может преподаваться совершенно под разным углом: где-то упор делается  на социологию, а где-то на журналистику. С легкостью могу сказать, что ожидания оправдались! Кроме того, нашу сильную подготовку отмечали как жюри фестиваля, так и студенты, приехавшие на  конкурс, это очень приятно и почетно (Евгения Шемякина).

-Как вы оцениваете своё выступление? Какие минусы и плюсы, по-вашему, были?

- Конкретно в  выступлениях, я думаю, никаких минусов не было. Мы очень достойно защитили все наши проекты. Не было сильного волнения, говорили грамотно, вели себя профессионально. Как говорили другие участники фестиваля: "все было очень круто" (Ирина Новгородцева).

- Наше выступление я могут оценить на четверку с большим плюсом. Мы проделали большое количество сложной работы и смогли представить ПНИПУ с лучшей стороны (Владислав Ощепков).

Когда старшекурсники рассказали нам  почти все о конкурсе, мы решили задать им и такой вопрос: «Что бы Вы хотели пожелать нам, вашим «последователям»?»

- Вам, «последователям», пожелаю верить в себя,  но главное - верить в свою команду. Нужно помнить, что мы представляем свой университет. А это очень важно (Михаил Коробов).

- Учиться  и еще раз учиться! Сейчас я в Москве, и мне кажется, что теоретическая и практическая база в Москве и в Питере несколько хуже, чем у нас. Поэтому чем больше знаний  возьмет каждый из нас, тем более востребованы  мы будем (Иван Коломыцев).

Еще раз  расскажем, чего добились ребята:

1 место за программу PR-продвижения для агентства мобильного и интернет-маркетинга «IMOBIS» (М.Коробов, И.Новгородцева);

2 место за проект PR-продвижения Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (М.Коробов, И.Новгородцева); 

3 место за проект PR-продвижения конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» (С.Серебрянская, Е.Шемякина);

3 место за проект PR-продвижения  федеральной компании мобильной связи «YOTA»- генерального спонсора фестиваля (командный зачет);

2 место на  Всероссийской студенческой научной конференции «PRорыв-2015» за доклад «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми» (И. Новгородцева, научный руководитель – доктор филологических наук С.С.Шляхова).

Впервые в истории Фестиваля в финал игры «Brain Up» – игра  с командой  экспертов  и практиков в сфере PR, менеджмента, маркетинга – по результатам индивидуальных домашних заданий вышли все 6 пермяков (!).  Команду студентов в самой игре представили 4 студента (из 180), и двое из них наши - М.Коробов  и И.Коломыцев.

Заслуженно получила команда и Грамоту за самую креативную концепцию видеоролика PR-квеста, игры по историческим местам Санкт-Петербурга.

Мы благодарны нашим ребятам за их работу, желаем им еще больших успехов, желаем  сохранять тот же боевой настрой и еще не раз быть примером для нас!

Материал подготовили 

Софья Белоброва и Сандра Усманова (группа СО-14-2б).

 

Всю информацию о Фестивале см.  http://www.pr-fest.org