ПОЗДРАВЛЯЕМ КАФЕДРУ И МАГИСТРАНТОВ С ОТКРЫТИЕМ МАГИСТРАТУРЫ
В этом году на кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» открылась магистратура по программе «Стратегические коммуникации в профессиональной и межкультурной сферах».
Руководитель программы: Светлана Сергеевна Шляхова, д-р филолог. наук, заведующий кафедрой «Иностранные языки и связи с общественностью».
Первый набор в магистратуру составил 7 человек (на фото только 5, двое задерживаются на работе
Среди первых магистрантов 4 человека – выпускники бакалавриата нашей кафедры (Н. Подгородецких, А. Глазунова, А. Драничникова, Т. Коробкова), выпускница «Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова» (А. Бегишева), выпускник факультета иностранных языков ПГГПУ (Д. Садыков) и выпускница гуманитарного факультета ПНИПУ, социолог (Е. Башминова).
Форма обучения в магистратуре – очно-заочная, что позволяет магистрантам сочетать работу и обучение в магистратуре, а также значительно снизить затраты на обучение. В этом году занятия проводятся по субботам.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере стратегических коммуникаций, обеспечивающих инновационное развитие городов и территорий Пермского края в поликультурной среде средствами коммуникационного менеджмента с учетом доминирования промышленной составляющей.
Характеристика программы: сочетает в себе фундаментальное образование в сфере рекламы и связей с общественностью, а также практико-орниентированное обучение в области:
- промышленного PR (разработка программ по созданию корпоративного имиджа; продвижение и позиционирование промышленных товаров и услуг в рыночной среде; внутренний PR как инструмент менеджмента промышленного предприятия; повышение мотивации персонала средствами PR и пр.),
- геобрендинга (моделирование имиджевой и репутационной идентификации образа территории, привлекательного для инвесторов, бизнесменов, туристов, самих жителей и новых переселенцев; создание и продвижение бренд-товаров, бизнес-брендов, тур-брендов и пр.),
- межкультурных коммуникаций (способность эффективно работать в современном глобальном кросс-культурном пространстве; создание и продвижение культурно-историчеких брендов и пр.).
Целевая аудитория: бакалавры и специалисты с высшим профессиональным образованием по направлению, связанному с подготовкой к различным видам социально-гуманитарной деятельности.
Перечень основных дисциплин профессионального цикла:
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Стратегический менеджмент в создании нематериальных активов
- Управление агентством рекламы и связями с общественностью и службой рекламы и связями с общественностью организации
- Стратегическое планирование и руководство проектной деятельностью в бизнесе
- Стратегические коммуникации в промышленной сфере
- Имидж промышленного предприятия
- Геобрендинг
- Этнокультурное регионоведение (этническая культура как ресурс развития территории)
- Теоретические и прикладные аспекты межкультурной коммуникации
- Этнокультурная специфика рекламной коммуникации и др.
Конкурентные преимущества выпускников: в результате обучения в магистратуре формируются такие уникальные профессиональные компетенции, как способность разрабатывать программы стратегических коммуникаций в промышленной сфере и поликультурном пространстве. Формирование информационно- и прогнозно-аналитических навыков позволяют продолжить обучение в аспирантуре; свободное владение иностранным языком в сфере профессиональной коммуникации позволяют работать в международной среде.
Преподавательский состав: д-р филолог.н., проф. С.С.Шляхова; д-р филолог.н., проф. Е.Е.Бразговская; д-р истор.н., проф. А.В.Черных; канд.филолог.н., доц. Т.А.Кормановская; канд.полит.н., доц. Ю.Ю.Лекторова; канд.филолог.н., доц. Л.А.Белова; канд.соц.н., доц. А.Ф.Невоструева; канд.истор.н., доц. М.Г.Нечаев; канд.филолог.н., доц. О.В.Шестакова и др., а также высококлассные специалисты-практики А.А.Маклаев, И.И.Манько, О.В.Долженкова и др.
ПОЗДРАВЛЯЕМ КАФЕДРУ И НАШИХ ПЕРВЫХ МАГИСТРАНТОВ С ТАКИМ ВАЖНЫМ СОБЫТИЕМ!