МАСТЕР-КЛАСС ПО ГЕОБРЕНДИНГУ НА ГУМАНИТАРНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
13 октября в ПНИПУ состоялась встреча студентов гуманитарного факультета с директором по продвижению территорий российской коммуникационной компании АГТ (AGT Communications Agency) Владиславом Викторовичем Шулаевым.
AGT Communications Agency входит в ТОП-60 крупнейших коммуникационных компаний мира и на протяжении нескольких лет удерживает первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report. AGT является эксклюзивным партнером ведущей международной сети PROI Worldwide, объединяющей лидирующие независимые коммуникационные компании во всем мире, что даёт им возможность реализовать проекты мирового масштаба. Компания представлена собственной сетью на территории России, Беларуси и Казахстана, а также сетью партнерских агентств PROI Worldwide, насчитывающей почти 100 офисов в 50 странах на 5 континентах.
Владислав Шулаев – сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий; автор ряда публикаций по продвижению территорий; руководитель проекта по разработке и реализации коммуникационной стратегии территориального бренда Республики Саха (Якутия); соавтор идеи проекта «Смыслография»; автор коммуникационного проекта-исследования «Российские города в 100 международных рейтингах» и пр.
Мастер-класс Владислава Шулаева по геобрендингу организовала кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» вместе со своим давним партнером – коммуникационным агентством SP Media. SP Media на встрече представлял генеральный директор Сергей Карпов.
Эксперт В. Шулаев и генеральный директор SP Media С.Карпов
Владислав Шулаев рассказал об отечественной практике продвижения территорий. Акцент был сделан на таком инструменте продвижения территории, как юбилей. Спикер систематизировал и обобщил опыт тысячелетних юбилеев Москвы и Казани, а также рассказал об «оружейном» бренде Ижевска и «белом» бренде Омска. Особое внимание эксперт уделил предстоящему 300-летнему юбилею основания Перми.
На память о встрече со студентами политеха Т.И. Кормановская вручила В. Шулаеву логотип ПНИПУ, включающий символы, связанные с территорией Пермского края.
Предлагаем вам репортаж Софии Агарковой об этом событии
ВОЗМОЖНОСТИ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
13 октября в ПНИПУ состоялась встреча студентов кафедры ИЯиСО с директором по продвижению территорий российской коммуникационной компании АГТ (AGT Communications Agency) Шулаевым Владислава Викторовичем.
Шулаев В.В. приехал к нам с лекцией о перспективном и актуальном для PR направлении - геобрендинге. Владислав рассказывал об отечественной практике продвижения территорий. Акцент в лекции был сделан на таком инструменте продвижения территории, как региональные юбилеи. Спикер опирался на опыт Ижевска, Ярославля, Москвы и Казани. Универсальных параметров геобрендинга, позволяющих эффективно продвигать регион, не так уж много: многовековой юбилей (желательно тысячелетний), персоналии федерального (желательно европейского, мирового) масштаба и спортивный форум, конечно же, европейского или мирового уровня.
Лично у меня особый интерес у меня вызвал PR-проект, касающийся 850-летнего юбилея Москвы. По-моему мнению, сегодня важно говорить и о национальном достоянии, и о патриотизме именно в молодежной аудитории. В рамках таких PR-проектов делается упор на историю малой Родины, о которой мы, как правило, не так уж много знаем. Поэтому вопросы лектору были по преимуществу связаны с экспертной характеристикой возможностей Пермского края и Перми в их продвижении на федеральном, европейском уровнях. Шулаев В.В. отметил неплохие перспективах нашего города и края в контексте геобрендинга, заметив, что нужна систематизация того, что уже сделано в этом направлении, и новый взгляд на существующий потенциал региона.
Пока спикер отвечал на вопросы, я подошла к однокурснице, чтобы узнать ее мнение о происходящем.
- Владислав Викторович затронул актуальные темы для нашей будущей профессии, а советы, которые он дал, постараюсь запомнить, они могут оказаться полезными! - поделилась студентка первого курса Александра Кулешова.
Студенты активно обсуждали встречу, и, судя по отзывам, некоторые уже захотели попробовать себя на поприще геобрендинга. И пример такого успешного PR-специалиста, как Шулаев В.В, оказался заразителен.
А напоследок мы предложили спикеру сфотографироваться, чем неожиданно его удивили.
София Агаркова
СО-15-1б