ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ!
16 октября 2015 состоялся I–й (кафедральный) тур факультетского конкурса на лучший студенческий научный доклад. В секции «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» было представлено 15 докладов студентов выпускного (4-го) курса.
Тематика докладов отличалась разнообразием, но преимущественно была ориентирована на местный материал. Так, анализу пермских СМК посвящены выступления Е. Жуковой «Политическая сфера в Пермских СМК», И. Зайцевой «Межкультурные коммуникации в пермских СМК» и М. Яшиной «Межкультурные коммуникации на территории Пермского края», П. Шестаковой «Сфера туризма в пермских СМК». О сравнительном анализе контента центральных и пермских новостных телеканалов говорили Д. Бахарева и Е. Бусалова.
Исследование рекламного дискурса нашло отражение в докладах К. Макаловской «Этнические стереотипы в рекламных текстах», Д. Борошко «Гендерные нормы поведения в рекламном дискурсе», Е. Шемякиной «Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе», Т. Третьяковой «Семиотика рекламного текста» и других.
В русле проблем геобрендинга, актуального направления в деятельности PR, были доклады М. Коробова «Позиционирование территории: инновационное желаемое и традиционное действительное (на примере Пермского края)», И. Новгородцевой «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми».
Следует отметить выступление студентки 1-го курса А. Дунаевой «Цифровая живопись в рекламе». Анастасия была единственной из студентов младших курсов, принявших участие в конкурсе. Она поделилась своим опытом создания рекламного продукта, в котором ключевую роль играл визуальный инструментарий.
Жюри конкурса отметило выросший теоретический уровень докладов и неплохую риторическую подготовленность выступающих (Л.А.Белова - председатель, О.В.Шестакова, Е.Б.Боброва, С.Ю.Мякотникова - члены жюри).
1 место и рекомендацию к участию во втором (межкафедральном) туре получили:
Шемякина Евгения (СО-12-1) - «Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе»;
Третьякова Татьяна (СО-12-2) - «Семиотика рекламного текста»;
Коробов Михаил (СО-12-1) - «Позиционирование территории: инновационное желаемое и традиционное действительное (на примере Пермского края)».
Дипломами 2 степени удостоены:
Зайцева Ирина (СО-12-1) - «Межкультурные коммуникации в пермских СМК»
Новгородцева Ирина (СО-12-1) - «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми».
Дипломом 3 степени награждена:
Жукова Екатерина (СО-12-1) - «Политическая сфера в Пермских СМК».
Все отмеченные студенты получили рекомендацию к публикации своих докладов.
28 октября 2015 состоялся 2-й тур факультетского конкурса на лучший научный студенческий доклад. В секции «Реклама и связи с общественностью» победителем стала Шемякина Евгения (СО-12-1) - «Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе».
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!