ТОП-20 КРАСАВИЦ 1 КУРСА: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ-ШУТКА

08.12.2015

Многие СМИ формируют различные рейтинги красавиц. Наш сайт обычно формирует ТОП умников и умниц кафедры ИЯиСО (победители конкурсов, олимпиад и пр.).

Сегодня мы решили составить ТОП-20 красавиц 1 курса кафедры ИЯиСО. Честно сказать, у нас вообще-то все красавицы, а в ТОП-20 вошли те, кто попал в камеры нашего объектива.

Контент-анализ показал, что блондинки составляют 20 % красавиц 1 курса.

 

Шатенки составляют 70% красавиц 1 курса, из них рыжих – только 5%.

Несмотря на то, что ярко рыжих на 1 курсе всего 5%, рыжие красавицы всегда присутствуют в профессии и на кафедре.

Вот рыжие красавицы-выпускницы кафедры прошлого года:

Только 10% красавиц 1 курса – брюнетки.

Полученные результаты обобщены в диаграмме (рисунок 1).

                                  Рисунок 1

Данные, представленные на рисунке 1, позволяют сделать вывод о том, что PR предпочитают шатенки. Меньше всего в профессии – брюнеток и ярко рыжих красавиц.

По длине волос ТОП красавиц 1 курса дифференцируется следующим образом (рисунок 2). Только 5% составляют красавицы с короткими волосами и волосами до плеч, 90% - длинноволосые красавицы.

                              Рисунок 2

Эти данные позволяют сделать вывод о том, что PR предпочитают красавицы с длинными волосами.

По наличию челки и кудрявости ТОП красавиц 1 курса выглядит следующим образом (рисунок 3): 95% составляют красавицы без челки и красавицы с прямыми волосами.

                          Рисунок 3

Можно сделать вывод о том, что PR предпочитают красавицы с прямыми волосами без челки.

Общий вывод: PR предпочитают длинноволосые шатенки без челки и кудрей.

Таким образом, слабо охваченной целевой аудиторией, которую необходимо привлечь в профессию, оказываются блондинки, брюнетки и ярко рыжие красавицы, а также кудрявые красавицы, красавицы с короткими волосами и красавицы с челкой.

 

Кстати, в каждой шутке – только доля шутки…