ТОП-20 КРАСАВИЦ 1 КУРСА: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ-ШУТКА
Многие СМИ формируют различные рейтинги красавиц. Наш сайт обычно формирует ТОП умников и умниц кафедры ИЯиСО (победители конкурсов, олимпиад и пр.).
Сегодня мы решили составить ТОП-20 красавиц 1 курса кафедры ИЯиСО. Честно сказать, у нас вообще-то все красавицы, а в ТОП-20 вошли те, кто попал в камеры нашего объектива.
Контент-анализ показал, что блондинки составляют 20 % красавиц 1 курса.
Шатенки составляют 70% красавиц 1 курса, из них рыжих – только 5%.
Несмотря на то, что ярко рыжих на 1 курсе всего 5%, рыжие красавицы всегда присутствуют в профессии и на кафедре.
Вот рыжие красавицы-выпускницы кафедры прошлого года:
Только 10% красавиц 1 курса – брюнетки.
Полученные результаты обобщены в диаграмме (рисунок 1).
Рисунок 1
Данные, представленные на рисунке 1, позволяют сделать вывод о том, что PR предпочитают шатенки. Меньше всего в профессии – брюнеток и ярко рыжих красавиц.
По длине волос ТОП красавиц 1 курса дифференцируется следующим образом (рисунок 2). Только 5% составляют красавицы с короткими волосами и волосами до плеч, 90% - длинноволосые красавицы.
Рисунок 2
Эти данные позволяют сделать вывод о том, что PR предпочитают красавицы с длинными волосами.
По наличию челки и кудрявости ТОП красавиц 1 курса выглядит следующим образом (рисунок 3): 95% составляют красавицы без челки и красавицы с прямыми волосами.
Рисунок 3
Можно сделать вывод о том, что PR предпочитают красавицы с прямыми волосами без челки.
Общий вывод: PR предпочитают длинноволосые шатенки без челки и кудрей.
Таким образом, слабо охваченной целевой аудиторией, которую необходимо привлечь в профессию, оказываются блондинки, брюнетки и ярко рыжие красавицы, а также кудрявые красавицы, красавицы с короткими волосами и красавицы с челкой.
Кстати, в каждой шутке – только доля шутки…