МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР: ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ РАБОТЫ

21.04.2016

18 апреля в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялся первый семинар в модульной программе «Инновации в брендинге и  стратегических коммуникациях». Участниками семинара стали преподаватели и студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».

В рамках международного сотрудничества ПНИПУ и Европейского института PR (IEERP, объединение профессионалов по связям с общественностью Франции, международный президент Жак Сегела) прошел первый день семинара.

Спикер – доктор наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова и Сорбонны, международный директор и руководитель программ IEERP, автор образовательно-консалтинговых и экспертных программ для РЖД, РАО ЕЭС и Газпрома Татьяна Юрьевна Лебедева.

На открытие семинара с приветственной речью выступили проректор ПНИПУ по науке и инновациям Владимир Николаевич Коротаев  и декан Гуманитарного факультета Виктора Павлович Мохов. Заведующий кафедрой «Иностранные языки и связи с общественностью» (ИЯиСО) Светлана Сергеевна Шляхова обратила внимание студентов на важность и ценность данного события и своим напутственным словом настроила ребят на продуктивную работу в течение трех семинарских дней.

В программе первого дня прошли мастер-классы «Бренд как нематериальный актив. Репутация и goodwill» и «Нарративные технологии в управлении брендом. Управление нематериальными рисками».

– Безусловно, семинар очень важен. Репутационный круг, ДНК бренда, крутые французские кейсы – ради этого стоило пойти на семинар. Еще раз вспомнил теорию PR, которая  была дана нам на первом курсе, и еще раз убедился, что Тамара Ивановна Кормановская преподает дисциплину, основываясь на тенденциях и трендах современного общества. Татьяна Юрьевна очень умный человек и интересный лектор. Я думаю, именно это ей помогает так увлекательно подавать материал, – поделился своими впечатлениями Иван Коломыцев, студент 4 курса  нашей кафедры.

Вся теоретические аспекты в презентации Татьяны Юрьевны подкрепляются забавными и поучительными примерами, видеороликами из истории мировых брендов, таких, как Chanel, Dior, John Galliano, Gaz de France, Electricite de France, Michael Kors и другие.

– Было очень интересно послушать про парфюмерные компании и их стратегии брендирования. Я узнал, что даже такая крупная компания, как Michael Kors, не смогла в полной мере реализовать свой бренд без «заработанного» имиджа, – рассказал Антон Горх, студент 2 курса.

Лейла Акбердиева
Анастасия Семёнова
СО-15