GOODWILL нашей кафедры
На XVI Всероссийском фестивале студентов и преподавателей с международным участием «PR - профессия третьего тысячелетия» (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет-ЛЭТИ) команда нашей кафедры «GOODWILL» заняла 2-е общекомандное место.
Их было шестеро: И.Новгородцева, СО-12-1, М.Коробов, СО-12-2, В.Галиулин, СО-13-1, А. Мякотников, СО-13-1, Е. Игнатьева, СО-14-1, С.Белоброва, СО-14-2. Команд-участниц – 25. Второй раз занять 2-е общекомандное место на фестивале такого масштаба – дело серьезное и ответственное.
В кулуарах фестиваля говорили: «Вы лучшие!». Но кубок один. Формат фестиваля предполагает домашние (кубковые и некубковые) задания плюс решение на фестивале кейсов от его партнеров плюс Brain up (состязание студентов и экспертов PR-сферы) и плюс PR-квест по Петербургу. Складываются баллы и …команда получает кубок фестиваля (его уменьшенную версию, оригинал остается в стенах ЛЭТИ). И каждый год победителем становятся разные команды. Повторов не бывает. Поэтому завоеванное во второй раз 2-е общекомандное место нашими ребятами – несомненная победа. Это говорит о стабильности команды, ее качественной подготовке и творческом потенциале.
Достижения команды:
1 место в решении главного кейса от Генерального партнёра фестиваля ПАО МТС;
1 место в решении кейса от компании Angry Birds Activity Park;
3 место в решении кейса от компании SPN-Communicatons;
Специальный приз от квест-рума True-Exit за лучший слоган в PR-квесте.
Личные достижения:
1 место в решении домашнего задания от компании Coffeeshop Company (И.Новгородцева - СО-12-1), М.Коробов- СО-12-2);
2 место в решении домашнего задания от компании Coca-Cola Hellenic. Номинация "За аналитический подход " в студенческой конференции «PRорыв» (М.Коробов – СО-12-2).
А теперь мысли вслух. Вот что думают члены команды.
– Работа на фестивале проходит в жестких временных рамках: мы практически круглосуточно находимся в состоянии генерации идей и систематизации огромного потока информации. Очень важно распределить задачи внутри команды и делать все максимально быстро и осознанно. Это первая особенность фестиваля. Вторая – высокая конкуренция, и каждый балл на вес золота, – Ирина Новгородцев (4 курс).
– В этом году было много интересных спикеров, дискуссий и мастер-классов, рассказывавшие о разных аспектах PR. Основное внимание было сосредоточено на SMM- сфере, инструментах онлайн и оффлайн, и надо быть готовым к самым разным тенденциям в деятельности PR, – Михаил Коробов (4 курс).
– Конкурс очень полезен для понимания выбранной специальности, для работы в команде. И без хорошей теоретической подготовки вряд ли чего-то добьешься. Неплохо бы иметь и практические навыки в области SMM. А еще важно иметь чувство стиля и уметь презентовать себя, – Екатерина Игнатьева (2 курс).
– Год назад я брала интервью у ребят, классно выступивших на PR-фесте, а в этом году поехала сама. Мне удалось понять, что связи с общественностью – это то, чем я хочу заниматься. И мне для этого придется ооочень многое сделать, чтобы догнать старшекурсников в знании теории и практики PR. Я очень надеюсь «засыпать» эту пропасть, – Софья Белоброва (2 курс).
– Когда в феврале Ирина и Миша сказали, что на фестивале придется много работать и мало спать, я подумал, что преувеличивают. Оказалось, что они правы. В дни фестиваля потусить и погулять по Питеру не удастся (потом–да). Очень важно понимать суть рекламы, маркетинга и СО, знать инструментарий. Полезно иметь опыт проектирования, уметь анализировать информацию. Как же нам помог SWOT-анализ! А еще надо набираться опыта публичных выступлений, – Владислав Галиулин (3 курс).
А еще ребята сделали наметки на будущее. Вот их видение команды будущего фестиваля:
1.Команду готовить заранее, возможно, с сентября-октября. Для этого нужно продумать формат встреч (например, PR-клуб при кафедре, где обсуждаются актуальные вопросы рекламы и связей с общественностью, современный инструментарий PR, прежде всего его интернет-возможности, проводятся мастер-классы, дискуссии и т.п.).
2.В команде должны быть разноплановые по своим возможностям студенты (курс не важен): инициативные, стрессоустойчивые, с адекватной самооценкой, системно мыслящие, трудоспособные, дисциплинированные, ответственные, с опытом проектирования или конкретной работы, креативные. Готовые много и качественно работать.
3. Сборная команда (студенты 2-4 курсов), наверное, предпочтительнее команды с одного курса. Так можно традиции закладывать и опыт передавать. Каждый член команды силен в чем-то конкретном из области PR(SMM, редакторы Corel Draw, Photoshop, оффлайн, спикер и др.), чтобы была своя зона ответственности. Но старшие должны быть лидерами.
Напоследок. Помните: «В чем сила, брат?». Сила нашей команды, по мнению экспертов жюри и представителей партнеров фестиваля, в серьезном аналитическом подходе к выполнению всех заданий.
Мы поздравляем ребят с достойной и красивой победой и желаем им и тем, кто будет следующими участниками фестиваля, удачи.
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ!
Л.А.Белова, доцент кафедры ИЯиСО