GOODWILL нашей кафедры

23.04.2016

На  XVI Всероссийском фестивале студентов и преподавателей с международным участием «PR - профессия третьего тысячелетия» (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет-ЛЭТИ) команда нашей кафедры «GOODWILL» заняла  2-е   общекомандное место.

Их было шестеро: И.Новгородцева, СО-12-1, М.Коробов, СО-12-2, В.Галиулин, СО-13-1, А. Мякотников, СО-13-1, Е. Игнатьева, СО-14-1, С.Белоброва, СО-14-2. Команд-участниц – 25. Второй раз занять 2-е общекомандное место на фестивале такого масштаба – дело серьезное и ответственное.

В кулуарах фестиваля говорили: «Вы лучшие!». Но кубок один. Формат фестиваля предполагает домашние (кубковые и некубковые) задания плюс решение на фестивале кейсов от его партнеров  плюс  Brain up  (состязание студентов и экспертов PR-сферы) и плюс PR-квест по Петербургу. Складываются баллы  и …команда получает кубок фестиваля (его уменьшенную версию, оригинал остается в стенах ЛЭТИ). И каждый год победителем становятся разные команды. Повторов не бывает. Поэтому завоеванное во второй раз 2-е  общекомандное место нашими ребятами – несомненная победа. Это говорит о стабильности команды, ее качественной подготовке и творческом потенциале.

Достижения команды:

1 место в решении главного кейса от Генерального партнёра фестиваля  ПАО МТС;
1 место в решении кейса от компании Angry Birds Activity Park;
3 место в решении кейса от компании SPN-Communicatons;
Специальный приз от квест-рума True-Exit за лучший слоган в PR-квесте.

Личные достижения:

1 место в решении домашнего задания от компании Coffeeshop Company (И.Новгородцева - СО-12-1), М.Коробов- СО-12-2);
2 место в решении домашнего задания от компании Coca-Cola Hellenic. Номинация "За аналитический подход " в студенческой конференции «PRорыв» (М.Коробов – СО-12-2).

А теперь мысли вслух. Вот что думают  члены команды.

– Работа на фестивале проходит в жестких временных рамках: мы практически круглосуточно находимся в состоянии генерации идей и систематизации огромного потока информации. Очень важно распределить задачи внутри команды и делать все максимально быстро и осознанно. Это первая особенность фестиваля. Вторая – высокая конкуренция, и каждый балл на вес золота, – Ирина Новгородцев (4 курс).

– В этом году было много интересных спикеров, дискуссий и мастер-классов, рассказывавшие о разных аспектах PR.  Основное  внимание было сосредоточено на SMM- сфере, инструментах онлайн и оффлайн, и надо быть готовым к самым разным тенденциям в деятельности PR, – Михаил Коробов (4 курс).

– Конкурс очень полезен для понимания выбранной специальности, для работы в команде. И без хорошей теоретической подготовки вряд ли чего-то добьешься. Неплохо бы иметь и практические навыки в области SMM. А еще важно иметь чувство стиля и уметь презентовать себя, – Екатерина Игнатьева (2 курс).

– Год назад я брала интервью у ребят, классно выступивших на PR-фесте, а в этом году поехала сама. Мне удалось понять, что связи с общественностью – это то, чем я хочу заниматься. И мне для этого придется ооочень многое сделать, чтобы догнать старшекурсников в знании теории и практики PR.  Я очень надеюсь «засыпать» эту пропасть, – Софья Белоброва (2 курс).

– Когда в феврале Ирина и Миша сказали, что на фестивале придется много работать и мало спать, я подумал, что преувеличивают. Оказалось, что они правы. В дни фестиваля потусить и погулять по Питеру не удастся (потом–да). Очень важно понимать суть рекламы, маркетинга и СО, знать инструментарий. Полезно иметь опыт проектирования, уметь анализировать информацию. Как же нам помог SWOT-анализ! А еще надо набираться опыта публичных выступлений, – Владислав Галиулин (3 курс). 

            А еще ребята сделали наметки на будущее. Вот их видение команды будущего фестиваля:

1.Команду  готовить заранее, возможно, с сентября-октября. Для этого нужно продумать формат встреч (например, PR-клуб при кафедре, где обсуждаются актуальные вопросы рекламы и связей с общественностью, современный инструментарий PR, прежде всего его интернет-возможности, проводятся мастер-классы, дискуссии и т.п.).

2.В команде должны быть разноплановые по своим возможностям студенты (курс не важен): инициативные, стрессоустойчивые, с адекватной самооценкой, системно мыслящие, трудоспособные, дисциплинированные, ответственные, с опытом проектирования или конкретной работы, креативные. Готовые много и качественно работать.

3. Сборная команда (студенты 2-4 курсов), наверное, предпочтительнее команды с одного курса. Так можно традиции закладывать и опыт передавать. Каждый член команды  силен в чем-то конкретном из области PR(SMM, редакторы Corel Draw, Photoshop, оффлайн, спикер и др.), чтобы была своя зона ответственности. Но старшие должны быть лидерами.

            Напоследок. Помните: «В чем сила, брат?».  Сила нашей команды, по мнению экспертов жюри и представителей партнеров фестиваля, в серьезном  аналитическом  подходе к выполнению всех заданий.

Мы поздравляем ребят с достойной и красивой победой  и желаем им и тем, кто будет следующими участниками фестиваля, удачи.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ!

Л.А.Белова, доцент кафедры ИЯиСО