ЛЕГЕНДА ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЖАК СЕГЕЛА ПОДВЕЛ ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТАПА GEOPIN
Кафедра «Иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ готовится к награждению победителей – участников Всероссийского конкурса студенческих видеороликов по геобрендингу.
Летом 2016 года впервые среди российских студентов проводился конкурс видеороликов «GeoPin» . В копилке конкурса оказалось 33 работы из Перми, Воронежа, Московской области, Ухты и некоторых городов СНГ. Российскому и международному жюри предстояла серьезная и кропотливая работа.
В состав российского жури вошли профессионалы из различных областей:
- председатель российского жюри первый проректор ПНИПУ Николай Шевелев;
- генеральный директор рекламного агентства «МАРТ» Любовь Анкудинова;
- эксперт по корпоративным коммуникациям АО «Сибур-Химпром» Кира Будник;
- директор туристского информационного центра Пермского края Ольга Будаева;
- продюсер и автор телепроектов ФГУП ГТРК ТРК «Пермь» Вероника Вайсман;
- генеральный директор коммуникационного агенства «SP Media» Петр Кравченко;
- директор телекомпании «Ветта» Дмитрий Кутявин;
- и.о. директора департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края Андрей Прудников;
- директор историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых» Стас Хоробрых;
- доцент, руководитель департамента менеджмента Пермского филиала НИУ ВШЭ Ирина Шафранская;
- режиссёр телевещания ФГУП ГТРК ТРК «Пермь» Надежда Маклаева;
- председатель комиссии по молодежной политике и патриотическому воспитанию Общественной палаты Пермского края, советник председателя Совета директоров Группы компаний «Метафракс» Мария Коновалова;
- генеральный директор ООО «Фирма международного туризма Валида» Елена Шперкина.
- доцент кафедры ИЯиСО ПНИПУ, к. полит. н. Лекторова Юлия.
По итогам российского этапа конкурса определились следующие победители:
В номинации «Продвижение университета/специальности/направления» места распределились следующим образом:
- первое место - видеоролик «Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?» из Перми;
- второе место - видеоролик «Реклама кафедры ИЯЛП», город Пермь;
- третье место - видеоролик «Воронежский Государственный Университет», город Воронеж.
В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды» победу одержали:
первое место - видеоролик Фестиваль "Многонациональная Россия» из Московской области;
второе место - видеоролик «Небесная ярмарка», видеоролик из Перми;
третье место - видеоролик «Инноватика - Крохаль 2016» из города Ухта.
И в номинации «Продвижение территорий» в финал вышли четыре видеоролика в тройку лидеров вошли:
первое место - видеоролик «Say YES to PERM REGION», город Пермь;
второе место - видеоролик «Пермь дышит балетом»;
третье место - видеоролики «День города Раменское» и «Губаха».
Жюри был также особо отмечен видеоролик из Ташкента, за уникальный взгляд.
«Не пожалела о своем согласии ни на минуту. Испытываю большую гордость оттого, что ПНИПУ взялся за такое непросто дело – организацию Всероссийского конкурса с международным участием. Желаю, чтобы вы сумели преодолеть все препятствия, с которыми сталкивается любой новый проект, и конкурс со временем стал брендом университета. На мой взгляд, это очень важное начинание», - поделилась своими впечатлениями о конкурсе генеральный директор рекламного агентства «МАРТ» Любовь Анкудинова.
Все работы-победители российского этапа были направлены для оценки международным жюри, в который вошли:
- профессор Центрального Мичиганского Университета (США) Элина Ерзикова;
- профессор, директор международных программ IEERP (Франция) Татьяна Лебедева;
- профессор, зав.кафедры ИЯиСО ПНИПУ (Россия) Светлана Шляхова;
- заместитель генерального директора коммуникационного агенства «AGT Communications Agency» (Россия) Владислав Шулаев.
- Президентом международного жюри согласился стать мэтр рекламы, международный Президент Европейского института - Жак Сегела.
По итогам международного этапа конкурса определились следующие победители:
Победителем номинации «Продвижение университета/специальности/направления» стал видеоролик из Воронежа, «Воронежский Государственный Университет».
В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона» первое место занял ролик «Инноватика - Крохаль 2016» из города Ухта.
И в номинации «Позиционирование и продвижение территорий» первое место завоевал видеоролик из Перми «Say YES to PERM REGION».
Жак Сегела особо отметил видеоролики «Воронежский Государственный Университет» и «Пермь дышит балетом».
«Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать и визуализировать университет через динамику стен города, его зданий», - прокомментировал Жак Сегела видеоролик из Воронежа.
«Города как бренды. И как все бренды они должны определить свой ДНК, свой характер, - уточняет Жак Сегала, - в фильме пермяков есть душа. Пересматривая этот фильм, я вспомнил историю разговора Дягидева и Кокто, когда Дягилев спросил поэта: в чем суть твоей профессии? В фразе - «Удиви меня!» Нет, это суть моего призвания, парировал Дягилев. В этом фильме своего рода «встреча» Коко и Дягилева: она удивляет. Благодаря образу балерины, который проходит через весь город, происходит встреча поэзии и танца…».
В связи с успехом и популярностью конкурса организаторами было принято решение о присвоении конкурсу статуса ежегодного. География конкурса показала, что студенты из разных городов России и стран СНГ хотят и готовы представить на суд жюри студенческий взгляд на актуальные вопросы современной жизни.