ЛЕГЕНДА ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЖАК СЕГЕЛА ПОДВЕЛ ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТАПА GEOPIN

Фотография к материалу: ЛЕГЕНДА ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЫ ЖАК СЕГЕЛА  ПОДВЕЛ ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТАПА GEOPIN
19.10.2016

Кафедра «Иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ готовится к награждению победителей – участников Всероссийского конкурса студенческих видеороликов по геобрендингу.

Летом 2016 года  впервые  среди российских студентов проводился конкурс видеороликов «GeoPin» .  В копилке конкурса оказалось 33 работы  из Перми, Воронежа, Московской области, Ухты и некоторых городов СНГ. Российскому и международному жюри предстояла серьезная и кропотливая работа.

В состав российского жури вошли профессионалы из различных областей:

  • председатель российского жюри первый проректор ПНИПУ Николай Шевелев;
  • генеральный директор рекламного агентства «МАРТ» Любовь Анкудинова;
  • эксперт по корпоративным коммуникациям АО «Сибур-Химпром» Кира Будник; 
  • директор туристского информационного центра Пермского края Ольга Будаева;
  • продюсер и автор телепроектов ФГУП ГТРК ТРК «Пермь» Вероника Вайсман;
  •  генеральный директор коммуникационного агенства «SP Media» Петр Кравченко;
  • директор телекомпании «Ветта» Дмитрий Кутявин;
  • и.о. директора департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края Андрей Прудников;
  • директор историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых» Стас Хоробрых;
  • доцент, руководитель департамента менеджмента Пермского филиала НИУ ВШЭ Ирина Шафранская;
  • режиссёр телевещания ФГУП ГТРК ТРК «Пермь» Надежда Маклаева;
  • председатель комиссии по молодежной политике и патриотическому воспитанию Общественной палаты Пермского края, советник председателя Совета директоров Группы компаний «Метафракс» Мария Коновалова;
  • генеральный директор ООО «Фирма международного туризма Валида» Елена Шперкина.
  • доцент кафедры ИЯиСО ПНИПУ, к. полит. н. Лекторова Юлия.

По итогам российского этапа конкурса определились следующие победители:

В номинации «Продвижение университета/специальности/направления» места распределились следующим образом:

  • первое место - видеоролик «Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?» из Перми;
  • второе место  - видеоролик «Реклама кафедры ИЯЛП», город Пермь;
  • третье место - видеоролик «Воронежский Государственный Университет», город Воронеж.

В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды» победу одержали:

первое место - видеоролик Фестиваль "Многонациональная Россия» из Московской области;
второе место - видеоролик «Небесная ярмарка», видеоролик из Перми;
третье место  - видеоролик «Инноватика - Крохаль 2016» из города Ухта.

И в номинации «Продвижение территорий» в финал вышли четыре видеоролика в тройку лидеров вошли:

первое место - видеоролик «Say YES to PERM REGION», город Пермь;
второе место - видеоролик «Пермь дышит балетом»;
третье место - видеоролики «День города Раменское» и «Губаха».

Жюри был также особо отмечен видеоролик из Ташкента, за уникальный взгляд.

«Не пожалела о своем согласии ни на минуту. Испытываю большую гордость оттого, что ПНИПУ взялся за такое непросто дело – организацию Всероссийского конкурса с международным участием. Желаю, чтобы вы сумели преодолеть все препятствия, с которыми сталкивается любой новый проект, и конкурс со временем стал брендом университета. На мой взгляд, это очень важное начинание», - поделилась своими впечатлениями о конкурсе генеральный директор рекламного агентства «МАРТ» Любовь Анкудинова.

Все работы-победители российского этапа были направлены для оценки международным жюри, в который вошли:

  • профессор Центрального Мичиганского Университета (США) Элина Ерзикова;
  • профессор, директор международных программ IEERP (Франция) Татьяна Лебедева;
  • профессор, зав.кафедры ИЯиСО ПНИПУ (Россия) Светлана Шляхова;
  • заместитель генерального директора коммуникационного агенства «AGT Communications Agency» (Россия) Владислав Шулаев.
  • Президентом международного жюри согласился стать мэтр рекламы, международный Президент Европейского института -  Жак Сегела.

По итогам международного  этапа конкурса определились следующие победители:

Победителем номинации «Продвижение университета/специальности/направления» стал видеоролик из Воронежа, «Воронежский Государственный Университет».

В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона» первое место занял ролик «Инноватика - Крохаль 2016» из города Ухта.

И в номинации «Позиционирование и продвижение территорий» первое место завоевал видеоролик из Перми «Say YES to PERM REGION».

Жак Сегела особо отметил видеоролики «Воронежский Государственный Университет» и «Пермь дышит балетом».

«Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать и  визуализировать университет через динамику стен города, его зданий», -   прокомментировал Жак Сегела видеоролик из Воронежа.

«Города как бренды. И как все бренды они должны определить свой ДНК, свой характер, - уточняет Жак Сегала, - в фильме пермяков есть душа. Пересматривая  этот фильм, я вспомнил историю разговора Дягидева и Кокто, когда Дягилев спросил поэта: в чем суть  твоей профессии? В фразе - «Удиви меня!» Нет, это суть моего призвания, парировал Дягилев.   В этом фильме   своего рода  «встреча» Коко и Дягилева:   она удивляет. Благодаря образу балерины, который проходит через весь город, происходит встреча поэзии и танца…».

В связи с успехом и популярностью конкурса организаторами было принято решение о присвоении конкурсу статуса ежегодного. География конкурса показала, что студенты из разных городов России и стран СНГ хотят и готовы представить на суд жюри студенческий взгляд на актуальные  вопросы современной жизни.