Студенческая PR-наука

Фотография к материалу: Студенческая PR-наука
03.11.2016

29 октября – 1 ноября прошли  кафедральный и факультетский туры университетского конкурса на лучший студенческий научный доклад. Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» приняла в конкурсе активное участие.

Задачи стратегического развития ПНИПУ и статус – научный исследовательский университет – обязывают.  Все кафедры вуза принимают участие в конкурсе научных студенческих докладов. В чем задача студенческой науки? Она, прежде всего, призвана систематизировать мышление.

Свои научные изыскания представили студенты 3 и 4 курсов. Их работы были выполнены на базе курсовых исследований по рекламе и теории коммуникаций. Научные руководители – доктор филологических наук, профессор С.С. Шляхова и кандидат политических наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.

В докладах были  затронуты как теоретические, так и чисто практические аспекты рекламного дела. Так, о специфике звуковых кодов и о базовой функции музыки в рекламе рассказывала П. Морозенкова (СО-13-2б), о гендерных нормах и об особенностях их функционирования  в рекламном дискурсе докладывала А. Яценко (СО-13-2б). 

Тематику и мотивы рекламных сообщений на билбордах г. Перми   анализировала К. Путина (СО-13-2б), а Digitel - PR государственного сектора в сетевом ландшафте  (на материале 10 официальных сайтов органов власти  России) изучала М. Старцева (СО-14-2б).

«Местный» материал был представлен в двух докладах.  Е. Бояршинова (СО-13-2б) поделилась результатами  опроса «Отношение студенческой аудитории к социальной рекламе (на материале текстов, размещенных в ПНИПУ)».  

В докладе Е. Игнатьевой (СО-14-1б) говорилось о перспективах и PR-инструментарии проекта, посвященного 100-летию первого ректора ПНИПУ, организатора высшего технического образования на Западном Урале  М. Н. Дедюкину -  «Продвижение вуза. Проект «Дедюкин».

Результаты кафедрального конкурса:

1 место – «Звуковые коды в рекламе»  (П. Морозенкова, СО-13-2б).

2 место – «Тематический и мотивационный анализ рекламных сообщений на билбордах»

(К. Путина, СО-13-2б)  и  «Гендерные нормы в рекламном дискурсе» (А. Яценко, СО-13-2б).

3 место – «Digitel - PR государственного сектора в сетевом ландшафте» (М. Старцева, СО-14-2б) и «Продвижение вуза. Проект «Дедюкин» ( Е. Игнатьева, СО-14-1б).

Приз зрительских симпатий получил доклад К. Путиной.

На факультетский конкурс были рекомендованы доклады П. Морозенковой, К. Путиной и А. Яценко. В секции прозвучало 10 докладов студентов 4 кафедр («Лингвистика, переводоведение и межкультурная коммуникация», «Иностранные языки и связи с общественностью», «Социология и политология», «Государственное муниципальное управление»).

Результаты факультетского тура:

Диплом 1 степени  - К. Путина (разделила с М. Залазаевой, ПР-14-1б).

Диплом 2 степени –  А. Яценко.

Грамота – П. Морозенкова.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!                                  PER ASPERA AD ASTRA!