Объявлен старт 17-го конкурса «Хрустальный Апельсин»

Фотография к материалу: Объявлен старт 17-го конкурса «Хрустальный Апельсин»
10.02.2017

Оргкомитет и Исполнительная дирекция определили график проведения 17-го Конкурса «Хрустальный Апельсин» и конкурсные номинации этого года.

Конкурсные работы принимаются с 1-го февраля по 1-е апреля в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина». Имена победителей станут известны в конце мая на Итоговом заседании жюри конкурса, а церемония награждения пройдёт в Москве в рамках 9-го Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» в октябре 2017 г.

В этом году объявлены следующие номинации:

Специальные номинации.

  • «Экологическое образование».
  • «Имидж инженерных профессий».
  • «CrystalGR».
  • «Год российского кино продолжается».
  • «Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
  • «Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
  • «Информационное сопровождение судебных процессов».
  • «Персональный брендинг».

Базовые номинации и темы года.

  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
  • Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
  • Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Год экологии в России».
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»
  • Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
  • Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества проблемам и задачам.

Более подробную информацию о проведении конкурса и требования к студенческим работам можно найти на сайте http://www.crystalorange.ru/

Пробуйте! Победа начинается с участия!