Новые Всероссийские победы
23 марта завершилась работа Всероссийской конференции «Города и местные сообщества». Четыре дня мероприятия принесли кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» четыре победы студентов.
В логике стратегических коммуникаций современный город становится площадкой информационных проектов с участием органов власти, бизнес – структур и некоммерческого сектора. Двусторонний обмен информаций между разными аудиториями повышает уровень доверия внутри городского сообщества, создает благоприятные условия для жизни каждого отдельно взятого гражданина и мегаполиса в целом. Какие тенденции существуют в управлении городскими коммуникациями? Каким образом происходит процесс принятия решений в публичной сфере? А так же рентабельность инвестиций в коммуникации, особенности социальных медиа, имиджирование публичных акторов, рекламные коммуникации в городской среде - эти и многие другие темы предлагалось обсудить в рамках секции «Стратегические коммуникации в современном городе», экспертами которой выступили д-р филол. наук, профессор, зав. кафедрой «Иностранные языки и связи с общественностью» Светлана Шляхова, к. пол. наук, доцент Дарья Семенова, к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
Победы наших студентов:
1 место в секции «Городские сервисы: анализы и тренды» - Полина Ермакова (моз) «Имидж муниципальных услуг здравоохранения: социологический мониторинг». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
2 место в секции «Перезагрузка: роль университетов в городском пространстве» – Екатерина Игнатьева (СО-14-1б) «Связи с общественностью высшей школы в сетевом ландшафте». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
2 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Белоброва Софья (СО-14-2б) «Сценарий поддержания экологического равновесия в промышленном городе». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Осипова Мария (СО-15-1б) «Формирование экологической культуры населения в условиях мегаполиса». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
3 место в секции «Стратегические коммуникации в современном городе» - Никита Зверев (СО-15-1б) «Управление региональным оптическим брендом в условиях мегаполиса». Научный руководитель - к. полит. наук, доцент Ю.Ю. Лекторова.
Желаем дальнейших успехов и побед!