НОВОСТИ ОТ GEOPIN: РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Фотография к материалу: НОВОСТИ ОТ GEOPIN: РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА
22.09.2017

Второй год подряд кафедра проводит конкурс видеороликов по геобрендингу среди студентов – «Geopin».

В 2017 году на конкурс поступила 41 работа c разных городов России и стран СНГ: Екатеринбург, Саратов, Пермь, Воронеж, Омск, Луганск, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Дербент, Красноярск, Ставрополь, Крым и Новосибирск.

Участникам было предложено создать видеоролики, соответствующие одной из пяти номинаций: продвижение территорий, гений места, локальное событие, благотворители и меценаты региона, продвижение университета.

Конкурс проводился в два этапа: российский и международный. В каждом этапе члены жюри оценивали работы участников и выставляли баллы. Чтобы пройти в финальный этап конкурса, видеоролик должен был занять место в десятке лучших. Определяли финалистов члены российского жюри, в состав которого входят профессионалы в сферах геобрендинга, коммуникаций и туризма, режиссуры и PR.

После российского этапа, работы оценивались международным жюри, председателем которого является корифей рекламы, международный президент IEERP, вице-президент Havas, Жак Сегела. Именно этот этап решил, кто же стал победителем в каждой номинации.

2017 год стал необычным для состава жюри. В состав российского жюри вошёл победитель "GeoPin2016» -  Влад Востриков (победитель номинации “Продвижение университета”: работа "Воронежский Государственный Университет").

На вопрос «Какой совет/напутствие Вы можете дать участникам этого года?» Влад ответил: «Есть такая пословица: «Под лежачий камень вода не течет», поэтому советую сразу реализовывать свои идеи. Чем больше вы вкладываете в свою творческую работу, тем больше получаете отдачу».

Теперь Влад, присоединившись к членам судейства, смог наравне со всеми высказать справедливые замечания и оценить креатив участников, как оценивали и его в прошлом году.

Представляем вам 12 финалистов, которые прошли в международный этап. Российское жюри сделало свой выбор. Поздравляем всех победителей российского этапа конкурса. Именно их работы оценили корифей пиара Жак Сегела и другие международные специалисты в сфере геобрендинга и рекламы.

Номинация: "Продвижение университета"

1 МЕСТО: "PRивет" (ЛЭТИ, Санкт-Петербург)

2 МЕСТО: "Видеопредставление Института на СЛАГ 2017» (УрГЮУ, Екатеринбург)

3 МЕСТО: "Видеопредставление Института юстиции" (УрГЮУ, Екатеринбург)

Номинация: "Локальное событие"

1 МЕСТО: "Легенда Каменного города" (ПНИПУ, Пермь)

2 МЕСТО: "Уникальный Саратов" (ФГБОУ ВО Саратовский ГАУвуз, Саратов)

3 МЕСТО: "Мой Дербент" (СКФУ, Дербент)

Номинация: "Гений места"

1 МЕСТО: "Стол" (ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, Саратов)

2 МЕСТО: "Герой места" (ПНИПУ, Пермь)

3 МЕСТО: "Достопримечательности Перми" (ПНИПУ, Пермь)

Номинация: "Продвижение территорий"

1 МЕСТО: "Мир Урала" (ПНИПУ,Пермь)

2 МЕСТО: "Благотворительный фонд помощь детям!" (МИЭП , Омск)

3 МЕСТО: "Живая Пермь" (ПНИПУ, Пермь)

Несмотря на то, что победители выбраны, Российское жюри отмечает однообразие приемов, недостаточную оригинальность идей видеороликов, а также факт того, что видеоролики, присылаемые на конкурс, не корректируются согласно целям и задачам конкурса, а просто отправляются «подходящие» по случаю работы.