ЛЕГЕНДА МИРОВЙ КОММУНИКАЦИИ ЖАК СЕГЕЛА ПОДДЕРЖАЛ ПЕРМЯКОВ НА «ХРУСТАЛЬНОМ АПЕЛЬСИНЕ» 2017
Всемирно известный создатель брендов Жак Сегела обратил внимание на два проекта, представленных студентами кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ.
В беседе с членом жюри конкурса, директором серии издательства L’Harmattan (Париж) Филиппом Юрковичем он обратил внимание на значение продвижения территориальных брендов и проект университета GeoPin (Всероссийский конкурс студенческих видеороликов, слоган «Расскажи о своей Родине всему миру»), который проводит кафедра иностранных языков и связей с общественностью Пермского Политеха.
Особый интерес мэтра вызвал и проект пермяков «Как французы учили нас Родину любить» (автор – магистрант П. Ермакова, научный руководитель проф. С. Шляхова).
Жак Сегела комментирует проекты пермяков в беседе с членом жюри конкурса «Хрустальный апельсин 2017» Филиппом Юрковичем (Париж, октябрь, 2017)
Поздравляя «своих» лауреатов, Жак отметил, что не случайно, что они из Перми, «города Дягилева» (Пермь известна в Европе Дягилевскими фестивалями). Вспомнив любимую формулу Дягилева, и Кокто, - «удиви меня», Жак отметил, что она применима ко всем творческим профессиям, и к коммуникации также, которая передает душу народа и фундаментальные ценности.
Отметив, что существует три типа коммуникации (и рекламы) – английская, латинская и американская, он подчеркнул чувственность, эмоциональность и эротизм латинской коммуникации. Авторы проекта «Как французы учили нас Родину любить» поняли, что именно коммуникация, рекламное пространство являются прекрасной территорией, чтобы создавать любовь к стране.
«Поэтому вы – мои лауреаты», – заключил Жак, поручивший члену жюри Филиппу Юрковичу вручить проектам пермяков на «Хрустальном Апельсине 2017» от его имени две специальные премии за креатив.
IEERP,
Европейский институт по связям с общественностью
(Париж, Франция)