НА ТЕРРИТОРИИ НОВОГО МАРКЕТИНГА

Фотография к материалу: НА ТЕРРИТОРИИ НОВОГО МАРКЕТИНГА
19.11.2017

10 ноября 2017 был дан старт XVII MARKETORIUMу, студенческому конкурсу по маркетингу, менеджменту, рекламе и связям с общественностью.

В город на Неве  на очный этап  приехали студенты со всей России, и среди них три студентки нашей кафедры.

MARKETORIUM   –  площадка, на которой встречаются реальные  заказчики и студенты, которые будут решать реальные кейсы.

Чтобы попасть на очный этап конкурса, участникам нужно было выбрать тех, с кем они хотят работать; дождаться положительного ответа со стороны представителей компании, прописать тендерные заявки заказчикам и представить отчёт о проделанной  работе. 

В этом году в конкурсе от нашей кафедры участвуют Бердникова Екатерина (СОИР-15-1б), Косоножкина Полина (СОИР-15-2б) и Зуева Яна (СОИР-14-1б).

Полина и Катя – участницы команды "The HEX" (в команде есть еще пермячки, это студентки ПНИПУ и Пермской ВШЭ). Девчонок выбрал REDMOND, международный производитель бытовой техники.  Сейчас команда  встречается  с представителями компании «вживую» и усиленно работает над рекламной концепцией их нового продукта – Мультипекаря (мы даже участвовали в их оnline-опросе).

Яна – участница команды "Энди-центр", в  команде она единственная пермячка, все  остальные – студенты вузов Санкт-Петербурга. Их заказчиком стал "Яндекс", а они разрабатывают  спецпроект "Кинопоиск".

Прошла первая неделя конкурса, девочки сдали  экспертную сессию, а уже в эти выходные они  будут защищать аналитику своих проектов. 

Пожелаем им удачи!