НА ТЕРРИТОРИИ НОВОГО МАРКЕТИНГА
10 ноября 2017 был дан старт XVII MARKETORIUMу, студенческому конкурсу по маркетингу, менеджменту, рекламе и связям с общественностью.
В город на Неве на очный этап приехали студенты со всей России, и среди них три студентки нашей кафедры.
MARKETORIUM – площадка, на которой встречаются реальные заказчики и студенты, которые будут решать реальные кейсы.
Чтобы попасть на очный этап конкурса, участникам нужно было выбрать тех, с кем они хотят работать; дождаться положительного ответа со стороны представителей компании, прописать тендерные заявки заказчикам и представить отчёт о проделанной работе.
В этом году в конкурсе от нашей кафедры участвуют Бердникова Екатерина (СОИР-15-1б), Косоножкина Полина (СОИР-15-2б) и Зуева Яна (СОИР-14-1б).
Полина и Катя – участницы команды "The HEX" (в команде есть еще пермячки, это студентки ПНИПУ и Пермской ВШЭ). Девчонок выбрал REDMOND, международный производитель бытовой техники. Сейчас команда встречается с представителями компании «вживую» и усиленно работает над рекламной концепцией их нового продукта – Мультипекаря (мы даже участвовали в их оnline-опросе).
Яна – участница команды "Энди-центр", в команде она единственная пермячка, все остальные – студенты вузов Санкт-Петербурга. Их заказчиком стал "Яндекс", а они разрабатывают спецпроект "Кинопоиск".
Прошла первая неделя конкурса, девочки сдали экспертную сессию, а уже в эти выходные они будут защищать аналитику своих проектов.
Пожелаем им удачи!