АНАЛИТИКИ СМИ И СОЦМЕДИА
Студенты 3 курса приняли участие в вебинаре, организованном компанией «Медиология».
Компания «Медиалогия» - это информационно-аналитическая система мониторинга и анализа российских СМИ. Компания работает на рынке с 2003 года. На сегодняшний день «Медиалогия» является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Круглосуточную работу системы поддерживают 250 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR. Медиалогия автоматически обрабатывает 60 000 000 сообщений в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг СМИ в 2 клика.
Сотрудники компании «Медиология» рассказали студентам о возможностях ресурса для PR-специалистов:
- как определить влиятельность СМИ
- что такое медиаИндекс
- как управлять позитивом и негативом в СМИ
- что такое инфоповод
- как определить ключевых спикеров по отдельной проблеме
- зачем нужен мониторинг социальных сетей
- как определить эффективность PR-кампании с помощью базы данных СМИ
- как управлять имиджем и репутацией компании в СМИ
Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 30 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.
Кафедра выражает благодарность сотрудникам компании «Медиология» за информативный вебинар!
Мы благодарим директора Регионального центра информатизации ПНИПУ
Труфанова Александра Николаевича и начальника отдела технической поддержки
Климова Дмитрия Леонидовача за техническое сопровождение вебинара!