АНАЛИТИКИ СМИ И СОЦМЕДИА

22.11.2017

Студенты 3 курса приняли участие в вебинаре, организованном компанией «Медиология».

Компания «Медиалогия»  - это информационно-аналитическая  система мониторинга и анализа российских СМИ.  Компания работает на рынке с  2003 года. На сегодняшний день «Медиалогия» является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Круглосуточную работу системы поддерживают 250 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR. Медиалогия автоматически обрабатывает 60 000 000 сообщений в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг СМИ в 2 клика.

Сотрудники компании «Медиология» рассказали студентам о возможностях ресурса для PR-специалистов:

  • как определить влиятельность СМИ
  • что такое медиаИндекс
  • как управлять позитивом и негативом в СМИ
  • что такое инфоповод
  • как определить ключевых спикеров по отдельной проблеме
  • зачем нужен мониторинг социальных сетей
  • как определить эффективность PR-кампании с помощью базы данных СМИ
  • как управлять имиджем и репутацией компании в СМИ

Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 30 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Кафедра выражает благодарность сотрудникам компании «Медиология» за информативный вебинар!

Мы благодарим директора Регионального центра информатизации ПНИПУ
Труфанова Александра Николаевича и начальника отдела технической поддержки
Климова Дмитрия Леонидовача за техническое сопровождение вебинара!